Страница 1 из 1

Паразит Порчи, Кольцо Забвения

Добавлено: 10 сен 2011, 15:03
sora
Доброго дня =)
Сегодня в играх у нас возникло несколько спорных вопросов и я решил снова обратиться к Вам за помощью =)

1) Ситуация связана с моим непониманием некоторых моментов работы стека =)
Мне разъяснили что ситуация будет складываться, описанным ниже способом:

Ход оппонента
У меня на столе Чан Подражания, под ним Существо.
Оппонент играет Кольцо Забвения. Кольцо входит в игру, срабатывает триггер, попадает в стек, цель триггера - Чан Подражания.
В стек к триггеру оппонент играет "Навстречу Великому Валу", цель - Кольцо Забвения.
Стек разрешается с "Навстречу Великому Валу", Кольцо возвращается в руку.
В стек добавляется второй триггер Кольца Забвения, вернуть Чан в Игру.
Второй триггер Кольца Забвения срабатывает, но возвращать нечего.
Первый триггер Кольца Забвения срабатывает и Чан Подражания покидает игру.

Верна ли эта ситуация?


2)
У меня на столе Паразит Порчи.
У оппонента Призрачный Образ.
Я играю способность Паразита Порчи на 0, целясь в Призрачный образ.
Призрачный образ отправляется на кладбище.

Все верно? :)

Re: Паразит Порчи, Кольцо Забвения

Добавлено: 13 сен 2011, 13:59
Summoning
sora писал(а):Доброго дня =)
Сегодня в играх у нас возникло несколько спорных вопросов и я решил снова обратиться к Вам за помощью =)

1) Ситуация связана с моим непониманием некоторых моментов работы стека =)
Мне разъяснили что ситуация будет складываться, описанным ниже способом:

Ход оппонента
У меня на столе Чан Подражания, под ним Существо.
Оппонент играет Кольцо Забвения. Кольцо входит в игру, срабатывает триггер, попадает в стек, цель триггера - Чан Подражания.
В стек к триггеру оппонент играет "Навстречу Великому Валу", цель - Кольцо Забвения.
Стек разрешается с "Навстречу Великому Валу", Кольцо возвращается в руку.
В стек добавляется второй триггер Кольца Забвения, вернуть Чан в Игру.
Второй триггер Кольца Забвения срабатывает, но возвращать нечего.
Первый триггер Кольца Забвения срабатывает и Чан Подражания покидает игру.

Верна ли эта ситуация?
Стек не умеет разрешаться. Это игровая зона.
Разрешается верхний элемент стека (заклинание или способность).
Остальное верно. За исключением того, что Чан отправляется в изгнание до конца партии.
sora писал(а): 2)
У меня на столе Паразит Порчи.
У оппонента Призрачный Образ.
Я играю способность Паразита Порчи на 0, целясь в Призрачный образ.
Призрачный образ отправляется на кладбище.

Все верно? :)
Не просто так отправляется на кладбище, в результате разрешения его триггерной способности.