Страница 1 из 1

Break Open+Garruk, the Veil-Cursed=?

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:57
Inkee
Можно ли считать трансформированные карты "Face down"? И как на них работают эффекты карт Break Open и Ixidron.
С эффектом Иксидрона вроде бы понятно - на нём написано, что все перевёрнутые "They're 2/2 creatures."
А вот какие у него будут параметры если на столе лежали трансформированные карты? Будут ли они ему добавлять П\Т или нет и Будет ли переворачиваться уже трансформированная крича?
Заранее Спасибо. Извините если вопрос глупый.

Re: Break Open+Garruk, the Veil-Cursed=?

Добавлено: 19 ноя 2011, 20:26
Summoning
Двухсторонние карты не могут находиться лицом вниз. Прочитайте статью на визардах про правила для двухсторонних карт, там все довольно подробно написано.