Страница 1 из 1

Клоны и кладбище

Добавлено: 10 дек 2011, 13:40
Boss2100xy
У меня на поле боя есть Wurmcoil Engine, я разыгрываю Clone и он выходит как Wurmcoil Engine. Далее разыгрывается Day of Judgment и оба сущесвтва умирают. Сколько токенов вурмов мне выставлять: 2 или 4?
Помню, что вроде где-то читал: Clone попадает на кладбище не как скопированное существо, а как Clone и тригерные способности при попадании на кладбище не срабатывают, т.к. он на кладбище уже не копия того существа.

Re: Клоны и кладбище

Добавлено: 10 дек 2011, 17:07
Summoning
Boss2100xy писал(а):У меня на поле боя есть Wurmcoil Engine, я разыгрываю Clone и он выходит как Wurmcoil Engine. Далее разыгрывается Day of Judgment и оба сущесвтва умирают. Сколько токенов вурмов мне выставлять: 2 или 4?
Помню, что вроде где-то читал: Clone попадает на кладбище не как скопированное существо, а как Clone и тригерные способности при попадании на кладбище не срабатывают, т.к. он на кладбище уже не копия того существа.
Очень интересно, где вы это прочитали?
Сработает способности или нет зависит только от способности.

Если Клон умирает в виде Wurmcoil Engine, то способность Wurmcoil Engine срабатывает, потому что такие способности срабатывают с поля битвы.

Если Клон умирает в виде Эмракул , то способность Эмракул НЕ срабатывает, потому что такие способности срабатывают из кладбища, а на кладбище лежит Клон, и у него такой способности вовсе нет.

Подробнее про копирование, про триггерные способности, срабатывающие при смене зоны, про брата клона Phyrexian Metamorph.

Re: Клоны и кладбище

Добавлено: 12 дек 2011, 09:13
Boss2100xy
Спасибо! Я действительно перепутал со способностью Эмракула =)

Re: Клоны и кладбище

Добавлено: 16 май 2012, 01:54
chydik
А чем простите (по тексту) отличается тригерная способность эмракула эт тригерной способности энджина?

Re: Клоны и кладбище

Добавлено: 16 май 2012, 07:30
Summoning
chydik писал(а): А чем простите (по тексту) отличается тригерная способность эмракула эт тригерной способности энджина?
Учимся читать:
When Wurmcoil Engine dies...
vs
When Emrakul is put into a graveyard from anywhere...
700.6 The term dies means "is put into a graveyard from the battlefield." It is used only when referring to creatures.

Re: Клоны и кладбище

Добавлено: 19 май 2012, 02:01
chydik
и я по прежнему не понимаю почему тригерная способность одного срабатывает из грейва а второго с поля боя?

Re: Клоны и кладбище

Добавлено: 19 май 2012, 09:29
Summoning
chydik писал(а):и я по прежнему не понимаю почему тригерная способность одного срабатывает из грейва а второго с поля боя?
По правилу 603.6c
Для маленьких: https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Emrakul ... Torn.shtml
Для взрослых: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/zone-ch ... gers.shtml

Re: Клоны и кладбище

Добавлено: 19 май 2012, 23:36
chydik
возможно мы не поняли друг друга. Но по тексту и у того и у того "When XXX is put into a graveyard..." Обе способности срабатывают после того как ХХХ попало на кладбище. Но в случае с энджином попасть он туда должен из игры(=умереть). это понятно. Предыдущий пост я расценил как в случае с эмракулом его абилка срабатывает из грейва а абилка вурма с поля боя. хотя текст у них на срабатывание абилки один и тот же(за исключением внесения условия попадения в грейв у вурма)

Re: Клоны и кладбище

Добавлено: 20 май 2012, 10:03
Summoning
chydik писал(а): возможно мы не поняли друг друга. Но по тексту и у того и у того "When XXX is put into a graveyard..." Обе способности срабатывают после того как ХХХ попало на кладбище. Но в случае с энджином попасть он туда должен из игры(=умереть). это понятно. Предыдущий пост я расценил как в случае с эмракулом его абилка срабатывает из грейва а абилка вурма с поля боя. хотя текст у них на срабатывание абилки один и тот же(за исключением внесения условия попадения в грейв у вурма)
Текст у этих триггеров РАЗНЫЙ.
Я вам даже выделила, в чем он разный.
When Wurmcoil Engine dies...
vs
When Emrakul is put into a graveyard from anywhere...
700.6 The term dies means "is put into a graveyard from the battlefield." It is used only when referring to creatures.
Может, вы наконец-то, правило прочитаете?
603.6c Способности ухода с поля битвы срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону или когда перманент вне мерцания (phased-in) покидает игру, потому что его владелец покинул игру. Они записываются как «Когда [этот объект] покидает поле битвы, ...» или «Каждый раз, когда [что-то] попадает с поля битвы на кладбище, ...». Способность, которая пытается сделать что-либо с картой, покинувшей поле битвы, проверяет это только в первой зоне, куда переместился объект.
Способность, которая срабатывает, когда карта попадает в определенную зону «откуда угодно», никогда не рассматривается как способность на уход с поля битвы, даже если объект попадает в эту зону с поля битвы.

Re: Клоны и кладбище

Добавлено: 21 май 2012, 07:04
Summoning
chydik писал(а): А разве это не значит что абилка срабатывает из зоны "that it went to." идет проверка на то откуда кряча попала в грейв. и из грейва срабатывает абилка.
Нет.
603.6d Обычно, объекты, существующие немедленно после события, проверяются на то, удовлетворяет ли событие каким-либо триггерным условиям. Продолжительные эффекты, существующие в это время, используются для определения, как триггерные события происходят и как выглядят объекты, вовлеченые в событие. Однако, с некоторыми триггерными способностями приходится обращаться особенным образом, поскольку объекты с такими способностями могут уже не находиться на поле битвы, могут переместиться в руку или библиотеку или могут больше не быть под контролем соответствующего игрока. Игра должна «оглянуться назад» для определения, сработают ли эти способности.
  • Способности на уход с поля битвы;
    способности, срабатывающие, когда перманент мерцает (phases out);
    способности, срабатывающие, когда объект, который могут видеть все игроки, кладется в руку или библиотеку;
    способности, специфически срабатывающие, когда объект отсоединяется;
    способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом и
    способности, срабатывающие когда игрок перемещается с плана,
срабатывают, основываясь на их существовании и видимости объектов до события, а не после.
Пример: В игре находятся два существа и артефакт со способностью «Каждый раз, когда существо попадет на кладбище с поля битвы, вы получаете 1 жизнь». Играется заклинание, которое уничтожает все существа и все артефакты. Способность артефакта срабатывает дважды, несмотря на тот факт, что он попадает на кладбище одновременно с этими существами.
По-моему, я даю эту ссылку не первый раз.
Может, стоит почитать хотя бы один раз прочитать все сначала до конца?