Страница 1 из 1

Состояние целей для заклинаний

Добавлено: 13 дек 2011, 21:47
AlexRawen
На столе Seedcradle Witch и Royal Assassin.
Я атакую Ведьмой (тапаю её), коварный оппонент юзает ассасина.
В ответ я юзаю абилку Ведьмы и антапаю ее, в надежде что она останется в живых.
Зря надеюсь?

Re: Состояние целей для заклинаний

Добавлено: 13 дек 2011, 22:40
Summoning
AlexRawen писал(а):На столе Seedcradle Witch и Royal Assassin.
Я атакую Ведьмой (тапаю её), коварный оппонент юзает ассасина.
В ответ я юзаю абилку Ведьмы и антапаю ее, в надежде что она останется в живых.
Зря надеюсь?
Дя способности Royal Assassin легальной целью является повернутое существо. Если целевое существо на разрешении оказалось развернутым, то способность отменяется.

Re: Состояние целей для заклинаний

Добавлено: 14 дек 2011, 10:26
AlexRawen
ОК. А если:
Настоле 4хVampire Lacerator, Captivating Vampire и Gideon's Lawkeeper.
Я использую абилку Captivating Vampire и целю Gideon's Lawkeeper. Коварный оппонент юзает Gideon's Lawkeeper в одного из моих вампиров, думая что после разрешения Gideon's Lawkeeper ability у меня не хватит развернутых вампиров для оплаты абилки Captivating Vampir. Я же говорю, что поворот 5 развернутых вампов - это оплата заклинания и она происходит еще до попадания в стек абилок кого-либо( и Captivating Vampire и Gideon's Lawkeeper). Кто прав?
ЗЫ. А зачем убирать картинки?

Re: Состояние целей для заклинаний

Добавлено: 14 дек 2011, 12:28
Summoning
AlexRawen писал(а):ОК. А если:
Настоле 4хVampire Lacerator, Captivating Vampire и Gideon's Lawkeeper.
Я использую абилку Captivating Vampire и целю Gideon's Lawkeeper. Коварный оппонент юзает Gideon's Lawkeeper в одного из моих вампиров, думая что после разрешения Gideon's Lawkeeper ability у меня не хватит развернутых вампиров для оплаты абилки Captivating Vampir. Я же говорю, что поворот 5 развернутых вампов - это оплата заклинания и она происходит еще до попадания в стек абилок кого-либо( и Captivating Vampire и Gideon's Lawkeeper). Кто прав?
ЗЫ. А зачем убирать картинки?
Ошибаетесь оба.
Картинка - это ссылка на посторонний ресурс.

Во-первых, речь идет об активируемой способности.
Во-вторых, на первой стадии розыгрыша способность отправляется в стек, а на последней оплачивается.
В-третьих, "Tap five untapped Vampires you control" - это действительно стоимость.
В-четвертых, для того чтобы оппонент смог выполнить хоть какие-нибудь действия, он должен плучить приоритет, которого ни у кого нет во время активации способности. Так что возможность активировать способность Gideon's Lawkeeper у него появится только после того, как способность Captivating Vampire будет активирована.
Дополнительное чтение:
Читаем правила: tap
Родильный Кокон / Birthing Pod

Re: Состояние целей для заклинаний

Добавлено: 15 дек 2011, 00:20
AlexRawen
Eon Hub + Phyrexian Soulgorger
Я пропускаю свой upkeep => не ложатся каунетры на Phyrexian Soulgorger=> никого жертвовать не надо? =)
ЗЫ. А как картинку сделать внутренним ресурсом?

Re: Состояние целей для заклинаний

Добавлено: 15 дек 2011, 12:56
Summoning
AlexRawen писал(а):Eon Hub + Phyrexian Soulgorger
Я пропускаю свой upkeep => не ложатся каунетры на Phyrexian Soulgorger=> никого жертвовать не надо? =)
ЗЫ. А как картинку сделать внутренним ресурсом?
Если шаг пропускается, то ни один триггер, срабатывающий в его начале не имеет возможности сработать.

P.S. Это доступно только мне.