Страница 1 из 1

Перевод текста

Добавлено: 30 дек 2011, 20:01
Boss2100xy
Есть такая карта - Бездыханная Орда.
Вопрос: Если Орда получает 2 повреждения от Шок, сколько надо снять жетонов +1/+1 с Орды?
Перевести правильно английский текст не получилось, а русскому переводу не всегда можно доверять. Помогите пожалуйста! :)
И с Наступающим!)))

Re: Перевод текста

Добавлено: 31 дек 2011, 14:08
Summoning
Артикль "а" указывает на единственное число. Так что с переводом все в порядке.
Независимо от того, сколько повреждений предотвращается, убирается только один жетон.


И Вас тоже с праздником!