Страница 1 из 1

Вопрос по карте из Unhinged

Добавлено: 13 янв 2012, 21:07
ayner_
Я понимаю, что издание своеобразное, однако вопрос все-таки по правилам:
На карте Blast from the Past есть несколько абилок.

Вопрос: можно ли разыгрывая абилку flashback одновременно активировать buyback и/или kicker? Что при этом произойдет?
Насколько я понимаю, что комбинация buyback в дополнение к разыгрываемой абилке flashback бесполезна, но вот использование kicker по идее должно дать ожидаемый эффект.

Т.ж. вопрос про применение комбинации абилок cycling и madness в связке с buyback. Получится ли в итоге - потянуть карту, "выстрелить" и вернуть данную карточку в руку?

Конечно, если карты издания Unhinged не рассматриваются, то заранее приношу извинения.

Re: Вопрос по карте из Unhinged

Добавлено: 13 янв 2012, 21:09
Гость
Да, конечно же, не "активировать", а оплатить стоимость и применить абилки.

Re: Вопрос по карте из Unhinged

Добавлено: 14 янв 2012, 10:57
Summoning
Давайт разбираться.
Для начала посмотрите, что такое madness, cycling, kicker, flashback и buyback.

Re: Вопрос по карте из Unhinged

Добавлено: 14 янв 2012, 23:56
Гость
Свойства с ключевыми словами (Keyword Abilities). Перевод может и не точный, но единого перевода нет. далее они представляются либо активируемыми свойствами либо статическими.

Re: Вопрос по карте из Unhinged

Добавлено: 15 янв 2012, 12:27
Summoning
Гость писал(а):Свойства с ключевыми словами (Keyword Abilities). Перевод может и не точный, но единого перевода нет. далее они представляются либо активируемыми свойствами либо статическими.
А триггерных среди них нет?
Смотрим на каждую в отдельности.
Когда действует каждая из способностей, и что позволяет сделать ее эффект?