EtB-триггеры и розыгрыш

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
AlexRawen
Маг
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 03:49

EtB-триггеры и розыгрыш

Сообщение AlexRawen » 19 янв 2012, 16:28

Интеллюдия:
1. Вот что написано в оракле пло карту Hex
//Sorcery, 4BB.
Destroy six target creatures//:


"10/1/2005: You must target six different creatures. If you can't, you can't cast Hex. If some of the creatures become illegal targets before the spell resolves, Hex will still destroy the rest of them."

2. Мind Rot
//Sorcery, 2B.
Target player discards two cards.//


Хм... никаких приписок, на случай если у оппонента только 1 карта на руках ( Но! Если я не ошибаюсь то иргок, который был выбран целью для Mind Rot-a, в этом случае сбросит 1 карту.

3. Аналогиная ситуация будет и для Gatekeeper of Malakir-а
//Creature-Vampire Warrior 2/2, BB.
Kicker{B}.
When Gatekeeper of Malakir enters the battlefield, if it was kicked, target player sacrifices a creature.//

с усилителем и целью - игроком без существ. (На "нет", и суда "нет").

И НАКОНЕЦТО!!! буга-га :evil: К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО?

Когда я кастую Dust Elemental
l//Creature-Elemental 6/6, 2WW.
Flash. Flying. Fear.
When Dust Elemental enters the battlefield, return three creatures you control to their owner's hand.//

или
Azorius Chancery
//Land.
Azorius Chancery enters the battlefield tapped.
When Azorius Chancery enters the battlefield, return a land you control to its owner's hand.
{T}: Add {W}{U} to your mana pool.//

какой логикой мне пользоватся? Нет 3-x существ(1 земли) - не могу кастовать; или же "ну нет - так нет"?

ЗЫ. Лично я склоняюсь к 2 варианту, так как есть же карты типа Avatar of Discord
//Creature-Avatar 5/3, {B/R}{B/R}{B/R}(3).
Flying.
When Avatar of Discord enters the battlefield, sacrifice it unless you discard two cards.//
где явно написано "наказание за непослушание"

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: IMBA?

Сообщение Summoning » 20 янв 2012, 13:48

1. Это первый и последний раз, когда я правлю пост с намеренными ошибками. В дальнейшем такие посты будут удаляться.

2. В Магии решения принимаются по правилам, а не по аналогиям.
Правила для Hex:
114.3 Одна и та же цель не может быть выбрана несколько раз для одного экземпляра слова «цель» на заклинании или способности. Если заклинание или способность использует слово «цель» в нескольких местах, то тот же самый объект, игрок или зона могут быть выбраны один раз для каждого экземпляра слова «цель» (если они удовлетворяют критериям нацеливания).
Про цели.

Правило для Мind Rot и Gatekeeper of Malakir:
609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное действие, то он выполняется настолько, насколько возможно.

Пример: Если в руке игрока одна карта, а эффект требует «Сбросить две карты», то игрок сбрасывает одну карту. Если эффект перемещает карты из библиотеки (но не вызывает взятия карт), то он перемещает столько карт, сколько возможно.
Про способности и эффекты.

3. Слово cast относится только к заклинаниям. Земли не кастуются.

Обе карты и Dust Elemental, и Azorius Chancery имеет триггерные способности, которые никак не связаны с возможностью или невозможностью их разыграть.

EtB-триггер срабатывает, когда перманент уже находится на поле битвы. при этом ему неважно, как этот перманент туда попал: в результате розыгрыша или в результате какого-либо эффекта.

Розыгрыш заклинаний.
Триггеры смены зоны.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: IMBA?

Сообщение Гость » 20 янв 2012, 20:04

609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное действие, то он выполняется настолько, насколько возможно.

Пример: Если в руке игрока одна карта, а эффект требует «Сбросить две карты», то игрок сбрасывает одну карту. Если эффект перемещает карты из библиотеки (но не вызывает взятия карт), то он перемещает столько карт, сколько возможно.
Я все равно пока не вижу разницы между Hex и Мind Rot. В обоих описан эффект с конкретным числом. Но для Hex наличие существ обязательно(6 как минимум), а для Мind Rot-а наличие 2-х карт - нет?
Так в чем же разница :?:

Гость

Re: EtB-триггеры и розыгрыш

Сообщение Гость » 20 янв 2012, 21:18

И кстати, если на первом ходу играть Azorius Chancery то EtB тригер сработает когда лэнд уже будет на поле битвы и мне придется его вернуть себе в руку :?:

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: IMBA?

Сообщение Summoning » 20 янв 2012, 22:16

Гость писал(а):
609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное действие, то он выполняется настолько, насколько возможно.

Пример: Если в руке игрока одна карта, а эффект требует «Сбросить две карты», то игрок сбрасывает одну карту. Если эффект перемещает карты из библиотеки (но не вызывает взятия карт), то он перемещает столько карт, сколько возможно.
Я все равно пока не вижу разницы между Hex и Мind Rot. В обоих описан эффект с конкретным числом. Но для Hex наличие существ обязательно(6 как минимум), а для Мind Rot-а наличие 2-х карт - нет?
Так в чем же разница :?:
Очевидно, что эффект случается на разрешении заклинания. А цели выбираются во время розыгрыша.
На разрешении Hex будут уничтожены только оставшиеся легальными цели.

А правило для выбора целей уже привела.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: EtB-триггеры и розыгрыш

Сообщение Summoning » 20 янв 2012, 22:17

Гость писал(а):И кстати, если на первом ходу играть Azorius Chancery то EtB тригер сработает когда лэнд уже будет на поле битвы и мне придется его вернуть себе в руку :?:
Несомненно. Она ведь единственная легальная цель для триггера.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить