Страница 1 из 1

Sangromancer vs Wrath of God and Hurricane

Добавлено: 03 мар 2012, 15:03
Anton
Правильно ли я понимаю следующее?

1) У оппонента Sangromancer. У меня два существа. Я играю Wrath of God. Спел резолвится и все одномоментно отправляются на кладбище. Оппонент не получает 6 жизней, поскольку вампира уже нет в игре и его триггер не может сработать.

2) У оппонента Sangromancer. У меня два существа с полетом. Я играю Hurricane. На всех ложится летальный урон. При первом выполнение ДВС на кладбище уходят мои существа. Оппонент получает 6 жизней, т.к. вампир еще не на кладбище и его триггер срабатывает. Затем умирает и он.

3) У оппонента Sangromancer. У меня два существа с полетом. Оппонент играет Hurricane. На всех ложится летальный урон. При первом выполнение ДВС на кладбище уходит вампир. Оппонент не получает 6 жизней, т.к. мои кричи пока что в игре. Затем умирают и они.

Заранее спасибо!

Re: Sangromancer vs Wrath of God and Hurricane

Добавлено: 03 мар 2012, 15:27
Summoning
Не правильно понимаете.
Способность Sangromancer относится к триггерам покидания поля битвы, они срабатывают с поля битвы.
И про ДВС вы тоже ошибаетесь. Они выполняются одновременно и не зависят от того, кто активный игрок.

Re: Sangromancer vs Wrath of God and Hurricane

Добавлено: 03 мар 2012, 16:16
Гость
Способность Sangromancer относится к триггерам на уход с поля битвы, они срабатывают с поля битвы.

То есть если Сангромансера нет на поле боя, то и срабатывать нечему?

И про ДВС вы тоже ошибаетесь. Они выполняются одновременно и не зависят от того, кто активный игрок.

А как же тогда ваша задачка и ее решение?

У вас и вашего оппонента по 4 жизни, у вас под контролем Platinum Angel. С каким результатом закончится игра, если ваш оппонент сыграет Hurricane, выбирав Х=4?
Ответ: Вы выиграли.
Пояснение: На разрешении способности Урагана все получают по 4 повреждений. Игра находится в следующем состоянии: летальные повреждения на Ангеле и 0 жизни у каждого из игроков. При первом выполнении ДВС вы проиграть не можете, потому что Ангел еще находится на поле битвы. Следовательно, Ангел умирает, а оппонент проигрывает. Игра немедленно заканчивается. :)

Re: Sangromancer vs Wrath of God and Hurricane

Добавлено: 03 мар 2012, 19:26
Summoning
Гость писал(а):То есть если Сангромансера нет на поле боя, то и срабатывать нечему?
Если нет, то конечно.
Но во всех трех ваших примерах он таки есть.

И про ДВС вы тоже ошибаетесь. Они выполняются одновременно и не зависят от того, кто активный игрок.
Гость писал(а): А как же тогда ваша задачка и ее решение?
Читаем внимательно:
704.3 Каждый раз, когда игрок должен получить приоритет (см. правило 116, "Временные ограничения и приоритет"), состояние игры проверяется на все перечисленные условия для Действий, Вызванных Состоянием, затем все ДВС, применимые в данной ситуации, выполняются одновременно, как единое событие. Если хотя бы одно ДВС выполнено в результате этой проверки, то проверка производится еще раз; в противном случае все триггерные способности, ожидающие отправки в стек, кладутся в стек, затем проверка повторяется. Если ни одно ДВС больше не выполнилось в результате проверки, и не осталось ожидающих триггеров, то соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за тем исключением, что если в результате первой проверки не было выполнено ни одного ДВС и не было ожидающих триггерных способностей, то ни один из игроков не получает приоритета, и шаг заканчивается.
В ваших примерах все дохнут на первом же круге.