Страница 1 из 1

абилка "Откопать"

Добавлено: 04 май 2012, 17:16
Akir
Возникли такие вопросы. Если существо было откопано, получило ускорение и до конца хода его вернули в руку хозяина, его можно разыгрывать с руки как обычно?
Дальше, если существо было откопано, нанесло урон игроку, после чего трансформировалось в чары (к примеру, вы контролируете зачарованное существо), что происходит в конце хода? Нужно пожертвовать чары?

Re: абилка "Откопать"

Добавлено: 04 май 2012, 19:41
Summoning
Akir писал(а):Возникли такие вопросы. Если существо было откопано, получило ускорение и до конца хода его вернули в руку хозяина, его можно разыгрывать с руки как обычно?
Дальше, если существо было откопано, нанесло урон игроку, после чего трансформировалось в чары (к примеру, вы контролируете зачарованное существо), что происходит в конце хода? Нужно пожертвовать чары?
Смотрим в правила:
702.82a Unearth is an activated ability that functions while the card with unearth is in a graveyard. "Unearth [cost]" means "[Cost]: Return this card from your graveyard to the battlefield. It gains haste. Exile it at the beginning of the next end step. If it would leave the battlefield, exile it instead of putting it anywhere else. Activate this ability only any time you could cast a sorcery."
Если эффект предписывает вернуть существо в руку, то оно будет вместо этого изгнано.
Отложенный триггер отслеживает объект. Ему все равно в какую тыкву он превратился.

Re: абилка "Откопать"

Добавлено: 07 май 2012, 10:03
Гость
Жалко :( но все равно, большое спасибо!

Re: абилка "Откопать"

Добавлено: 14 май 2012, 09:26
ayner_
Триггер отслеживает "откопанное" только до следующего конца хода? Т.е. существо, ушедшее в phase out на этот момент и вернувшееся после этого, продолжает своё пребывание на поле боя?

Re: абилка "Откопать"

Добавлено: 14 май 2012, 09:59
Summoning
ayner_ писал(а):Триггер отслеживает "откопанное" только до следующего конца хода? Т.е. существо, ушедшее в phase out на этот момент и вернувшееся после этого, продолжает своё пребывание на поле боя?
Unearth создает отложенный триггер, а такие триггеры срабатывают только один раз – при наступлении триггерного события. Исключение составляют способности, действующие в течение некоторого времени, например, «в этот ход» (High Tide).
Так что сработав в конце хода, эта способность перманент не найдет и забудет о нем навсегда.