Страница 1 из 1

Fiend Hunter + Cloud Shift

Добавлено: 18 июн 2012, 08:47
Akir
http://www.youtube.com/watch?v=awppOmwDwcg
на этой записи в 19:38 происходит очень интересный момент, который вызвал у меня море возмущений, а впоследствии восторгов! Я не на все 100% понял как это все происходит, поэтому решил обратиться сюда. Для тех кто по каким-то причинам не просмотрел этот момент, обрисую "на пальцах".
У оппонента на столе Doomed Traveler и Champion of the Parish. Парень играет в стек сразу два заклинания: Fiend Hunter и Cloudshift. В итоге, он очищает стол оппоненту!
Прелести стэка? :) Хотелось бы услышать ответ грамотного судьи. Спасибо!

Re: Fiend Hunter + Cloud Shift

Добавлено: 18 июн 2012, 10:24
Summoning
Боюсь, при вашем описании ситуации ничего путного не произойдет.
Для начала, расскажите мне, что означает загадочная фраза "играет в стек"?
При розыгрыше любого заклинания, оно первым делом попадет в стек. В другое место заклинание попасть не может.
А теперь расскажите, что было целью Cloudshift, если Fiend Hunter еще в стеке?


Для того, чтобы очистить стол в этой ситуации нужно разыграть Cloudshift в Fiend Hunter в ответ на его EtB-триггер(1).
Тогда на разрешении Cloudshift сначала сработает триггер ухода с поля битвы(2), потом еще раз EtB-триггер (3).
Триггеры лягут в стек после разрешения Cloudshift в том порядке, в котором нужно контроллеру.
На разрешении (2) возвращать еще нечего, потому что ничего не изгонялось (1 еще не разрешился).
На разрешении (3) убрать одно существо (оно может вернутся позже), на разрешении (1) убрать второе (навсегда).

Re: Fiend Hunter + Cloud Shift

Добавлено: 18 июн 2012, 12:51
Akir
Поэтому я и обратился сюда, так как в отношении правил неграмотен. Загадочное "Играет в стек" это обрывок фразы "Играет в стэк два заклинания", т.е. без передачи приоритета оппоненту. Что было целью Cloudshift, я сказать не могу, только догадываюсь, т.к. не слышно/не понятно, что говорят игроки, а судьи балаболят так, что мой английский не справляется :(
За объяснение, большое спасибо! :)

Re: Fiend Hunter + Cloud Shift

Добавлено: 18 июн 2012, 14:09
Summoning
Akir писал(а):Загадочное "Играет в стек" это обрывок фразы "Играет в стэк два заклинания", т.е. без передачи приоритета оппоненту.
Вся фраза не имеет смысла.
Без передачи приоритета это и есть "без передачи приоритета". Но не то, что вы сказали.