Страница 1 из 1

Вопрос по Спящему Дракону на 2HG.

Добавлено: 30 июл 2012, 22:45
Amskil
Доброго времени суток.

Возник спорный момент на турнире двухголовый гигант.

Slumbering Dragon

Собственно, вопросы:
1. Если я атакую плейнсволкера головы НЕ контролирующей дракона - каунтеры очевидно - не копятся?
2. Если я атакую игрока... кхм... могу ли я выбрать ИГРОКА не контролирующего дракона, чтобы каунтеры не копились?
3. "аналогичный вопрос" с Fiend of the Shadows - выбрать из чьей руки я буду изгонять карту - нужно ДО атаки?

Вот такие вот - осложнения у нас... Заранее спасибо. ^_~

Re: Вопрос по Спящему Дракону на 2HG.

Добавлено: 01 авг 2012, 10:52
Summoning
Amskil писал(а): 1. Если я атакую плейнсволкера головы НЕ контролирующей дракона - каунтеры очевидно - не копятся?
Очевидно.
Amskil писал(а): 2. Если я атакую игрока...
Так не бывает.
Вы атакуете команду, а повреждения распределяете конкретной голове.
Amskil писал(а): 3. "аналогичный вопрос" с Fiend of the Shadows - выбрать из чьей руки я буду изгонять карту - нужно ДО атаки?
Карта недели: Fiend of the Shadows
Если триггер сработал и отправился в стек, то на его разрешении игрок, который получил боевые повреждения от Fiend of the Shadows, должен будет изгнать одну карту из своей руки.
...
Совершенно не обязательно, что это будет тот игрок, который был атакован вашей Fiend of the Shadows.

Re: Вопрос по Спящему Дракону на 2HG.

Добавлено: 01 авг 2012, 19:12
Amskil
Спасибо огромное!