Страница 1 из 1

Пожертвование и набор карт.

Добавлено: 31 июл 2012, 23:17
Ivan
1. "Вампир-Аристократ
Пожертвуйте существо: Вампир-Аристократ получает +2/+2 до конца хода."
Это тригерная способность? Разыгрывать как волшебство или как инстант? Раз за ход, или несколько раз можно? Жертвовать можно всех существ, или только своих?

2. Если у меня в руке семь карт, и я беру восьмую.
Могу ли я вообще брать восьмую карту? Если я взял, то могу ли я ее положить, или прежде чем разыгрывать какую-либо карту из руки, мне надо скинуть руку до семи? Если у меня восемь карт, могу я поменять всю руку, и после этого взять семь карт?

Re: Пожертвование и набор карт.

Добавлено: 01 авг 2012, 10:48
Summoning
Судя по Вашим вопросам, у вас еще та каша в голове. Вы явно ни разу не читали правила, а только слышали про них, причем из самых ненадежных источников.
Настоятельно советую прочитать базовые правила. Найдете для себя много нового.
Теперь к вопросам:
Ivan писал(а):1. "Вампир-Аристократ
Пожертвуйте существо: Вампир-Аристократ получает +2/+2 до конца хода."
Это тригерная способность?
Нет. Это активируемая способность. Распознается по наличию в тексте двоеточия.
Вот тут есть специальная статья про то, как отличить одни способности от других.
Ivan писал(а):Разыгрывать как волшебство или как инстант? Раз за ход, или несколько раз можно?
Все-все-все про активируемые способности.
Ivan писал(а):Жертвовать можно всех существ, или только своих?
Все, что вы хотели знать про жертвоприношения. :)
Ivan писал(а): 2. Если у меня в руке семь карт, и я беру восьмую.
Могу ли я вообще брать восьмую карту?
Брать можно любое количество карт, пока они есть в библиотеке.
При условии, что вы это делаете легально, конечно.
Ivan писал(а): Если я взял, то могу ли я ее положить,
Не понимаю, что вы имеете в виду.
Ivan писал(а): или прежде чем разыгрывать какую-либо карту из руки, мне надо скинуть руку до семи?
Если у меня восемь карт, могу я поменять всю руку, и после этого взять семь карт?
Это называется слышал звон...
Только на своем шаге очистки (вы ведь знаете структуру хода?) игрок сбрасывает «лишние» карты из руки. Лишние, в смысле, превышающие максимальный размер его руки, что по определению равно семи, но может быть изменено эффектами.

Re: Пожертвование и набор карт.

Добавлено: 01 авг 2012, 20:47
Ivan
Какой же я лопух... Недавно начал играть, и один раз прочитать правила, оказалось недостатночно...
Спасибо за ответ.

Если не сложно: Нужен аналог карте "Кровавые узы", но чтобы я получал жизни, от нанесенного оппоненту повреждений. Не подскажете, есть ли такая?

Re: Пожертвование и набор карт.

Добавлено: 02 авг 2012, 11:11
Summoning
Ivan писал(а):Какой же я лопух... Недавно начал играть, и один раз прочитать правила, оказалось недостатночно...
Спасибо за ответ.

Если не сложно: Нужен аналог карте "Кровавые узы", но чтобы я получал жизни, от нанесенного оппоненту повреждений. Не подскажете, есть ли такая?
Все мы были лопухами. Когда я начинала играть (во времена Камигавы), я никак не могла понять почему же Soulshift - не активируемая абилка, там же символ маны есть!!! Как вспомню, так смех разбирает.

Искать нужные картонки стоит в Оракле.