Вопрос по тригерам

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
dkzm

Вопрос по тригерам

Сообщение dkzm » 14 авг 2012, 09:12

Уважаемая Summoning, хотелось бы прояснить вопрос, существует ли принципиальная разница между формулировками "when ... comes to play" и "when ... enter the battlefield"? И сразу же ещё один вытекающий отсюда вопрос, срабатывает ли триггер существа "When ... put into a graveyard from play", если мановая стоимость существа была оплачена и оно легло в стек, но было отменено контрспелом?

dkzm

Re: Вопрос по тригерам

Сообщение dkzm » 14 авг 2012, 13:45

Появился ещё один вопрос: Vampire Nighthawk повернут и находится под действием Encrust, оппонент играет Prey Upon выбирая целью существо под моим контролем, сработает ли в этом случае цепь жизней?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по тригерам

Сообщение Summoning » 14 авг 2012, 14:13

dkzm писал(а):Уважаемая Summoning, хотелось бы прояснить вопрос, существует ли принципиальная разница между формулировками "when ... comes to play" и "when ... enter the battlefield"?
Источник
Что происходит на самом деле: Некоторые игроки не до конца понимают разницу между понятиями «разыграть» (play) и «положить в игру» (put into play). Кроме того, название игровой зоны «в игре» выпадает из общей парадигмы, нарушая образность игры.

Найденное решение: Зона «в игре» переименована в «поле битвы», название сродни остальным колоритным терминам, обозначающим игровые зоны, таким как «кладбище» и «библиотека». Теперь перманенты «выходят на поле битвы», или же их можно «положить на поле битвы», в отличие от ранее использовавшихся терминов «входят в игру» и «положить в игру».
dkzm писал(а): И сразу же ещё один вытекающий отсюда вопрос, срабатывает ли триггер существа "When ... put into a graveyard from play", если мановая стоимость существа была оплачена и оно легло в стек, но было отменено контрспелом?
Во-первых, мановые способности в стек не идут. Вы, видимо, что-то с чем-то путаете.
Во-вторых, если есть идет о карте, которую разыграли, то во время розыгрыша она находится в стеке.
Заклинание, которое отменяется, помещается на кладбище. Из стека.
dkzm писал(а):Появился ещё один вопрос: Vampire Nighthawk повернут и находится под действием Encrust, оппонент играет Prey Upon выбирая целью существо под моим контролем, сработает ли в этом случае цепь жизней?
Из того же источника
Найденное решение: Как и Смертельное касание, Цепь жизни становится статической способностью. Если источник с Цепью жизни наносит повреждения, контролирующий его игрок получает такое же количество жизней в момент нанесения этих повреждений. То есть, с точки зрения времени, Цепь жизни теперь будет гораздо больше похожа на такие заклинания, как Истребление Духа и Спираль Молний. В качестве побочного эффекта, несколько способностей Цепи жизни теперь объединяются.
Для Цепи жизни совершенно неважно, каким образом эти повреждения были нанесены.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить