Страница 1 из 1

Orzhova vs Planewide Disaster

Добавлено: 15 авг 2012, 14:27
tornado
Добрый день!
Предположим сейчас открыта Orzhova со способностью "When you planeswalk away from Orzhova, each player returns all creature cards from his or her graveyard to the battlefield."
Игрок выбрасывает на кубике миров "planeswalk" и открывает "Planewide Disaster" со способностью "When you encounter Planewide Disaster, destroy all creatures."

Порядок отправки в стек этих двух способностей строго определен или порядок будет устанавливать активный игрок по своему желанию???

Re: Orzhova vs Planewide Disaster

Добавлено: 17 авг 2012, 13:30
Summoning
tornado писал(а):Добрый день!
Предположим сейчас открыта Orzhova со способностью "When you planeswalk away from Orzhova, each player returns all creature cards from his or her graveyard to the battlefield."
Игрок выбрасывает на кубике миров "planeswalk" и открывает "Planewide Disaster" со способностью "When you encounter Planewide Disaster, destroy all creatures."

Порядок отправки в стек этих двух способностей строго определен или порядок будет устанавливать активный игрок по своему желанию???
К сожалению, я не большой знаток этого варианта игры, но судя по правилам:

Вы перемещаетесь с Orzhova и открываете Planewide Disaster.
Срабатывает триггер Orzhova.
Выполняются ДВС, в том числе
704.5x In a Planechase game, if a phenomenon card is face up in the command zone, and it isn’t the source of a triggered ability that has triggered but not yet left the stack, the planar controller planeswalks. See rule 901, "Planechase."
в результате которого вы перемещаетесь с Planewide Disaster на следующий план.
Срабатывает способность Planewide Disaster.
Поскольку оба триггера контролируете вы, то можете положить их в стек в нужном вам порядке.
Вы получаете приоритет.