Prevent next one damage

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
EnotPaniker

Prevent next one damage

Сообщение EnotPaniker » 20 сен 2012, 22:44

Возникла ситуация при тесте новых картонок из равники. Бегу в атаку пятью существами, среди которых три ассассина от Vraska, the Unseen. У оппонента два блокера и земля, зачарованная Security Blockade (т.е. имеет способность "T: Prevent the next 1 damage that would be dealt to you this turn."). Два блокера останавливают двух ассассинов, земля превентит 1 дамаг. Вопрос, может ли оппонент решать, от кого именно дмг он превентит? Ведь весь урон наносится одновременно (крич с fs не было), и непонтяно какой именно превентится, а это в данном случае важно (ассассин может его убить, если нанесёт повреждения). Ещё это было бы важно при наличии у существ триггеров, срабатывающих по нанесению урона игроку.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Prevent next one damage

Сообщение Summoning » 21 сен 2012, 09:09

EnotPaniker писал(а):Возникла ситуация при тесте новых картонок из равники. Бегу в атаку пятью существами, среди которых три ассассина от Vraska, the Unseen. У оппонента два блокера и земля, зачарованная Security Blockade (т.е. имеет способность "T: Prevent the next 1 damage that would be dealt to you this turn."). Два блокера останавливают двух ассассинов, земля превентит 1 дамаг. Вопрос, может ли оппонент решать, от кого именно дмг он превентит? Ведь весь урон наносится одновременно (крич с fs не было), и непонтяно какой именно превентится, а это в данном случае важно (ассассин может его убить, если нанесёт повреждения). Ещё это было бы важно при наличии у существ триггеров, срабатывающих по нанесению урона игроку.
615.7  Some prevention effects generated by the resolution of a spell orability refer to a specific amount of damage—for example, "Prevent the next 3 damage that would be dealt to target creature or player this turn." These work like shields. Each 1 damage that would be dealt to the "shielded" creature or player is prevented. Preventing 1 damagereduces the remaining shield by 1. If damage would be dealt to the shielded creature or player by two or more applicable sources at the same time, the player or the controller of the creature chooses whichdamage the shield prevents. Once the shield has been reduced to 0, any remaining damage is dealt normally. Such effects count only the amount of damage; the number of events or sources dealing it doesn’t matter.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить