Страница 1 из 1

активация способностей карты

Добавлено: 05 окт 2012, 22:31
igor
Здравствуйте, не могли бы вы помочь разобрать следующую ситуацию.
Играл сегодня в Magic 2013 новыми картами равники. У меня под контролем было 2 существа: "ценительница вкуса крови" со способностю "пожертвуйте существо: положите один жетон +1+1 на ценительницу вкуса крови" и 2-ое "спороносная лягушка" со способностью "пожертвуйте лягушку: предотвратите все боевые повреждения в этом ходу". Во время шага объявления блокирующих я активирую способность ценительницы вкуса крови и на ее разрешение выбираю лягушку, в надежде что ее способность тоже активируется. Но как оказалось я был не прав, лягушка просто молча попадает на кладбише. Это по правилам? Получается нельзя одной картой активировать способность другой?

Re: активация способностей карты

Добавлено: 08 окт 2012, 10:48
Summoning
igor писал(а):Здравствуйте, не могли бы вы помочь разобрать следующую ситуацию.
Играл сегодня в Magic 2013 новыми картами равники. У меня под контролем было 2 существа: "ценительница вкуса крови" со способностю "пожертвуйте существо: положите один жетон +1+1 на ценительницу вкуса крови" и 2-ое "спороносная лягушка" со способностью "пожертвуйте лягушку: предотвратите все боевые повреждения в этом ходу". Во время шага объявления блокирующих я активирую способность ценительницы вкуса крови и на ее разрешение выбираю лягушку, в надежде что ее способность тоже активируется. Но как оказалось я был не прав, лягушка просто молча попадает на кладбише. Это по правилам? Получается нельзя одной картой активировать способность другой?
Вот смотрите: приходите вы в магазин и видите два разных торта по 550 рублей. Вы платите 550 рублей. Вы купили один торт или два? :)

Про жертву можно почитать подробнее.