Страница 1 из 1

Вопрос по игровой ситуации

Добавлено: 03 ноя 2012, 21:06
RANNAR
Большое спасибо за ответы в других темах. В игре возникла такая ситуация: я атаковал оппонента существом "ценный единорог" (Все существа, способные блокировать Ценного Единорога, блокируют его). У оппонента на поле битвы есть неповёрнутая карта "Королевский убийца" с активируемой способностью (Tap: Уничтожьте целевое повернутое существо). В FAQ'е к MTG 2011 даны пояснения к "единорогу": "Ценный Единорог не дает существу способность блокировать его. Он просто вынуждает делать это существа, которые уже способны его блокировать". На момент объявления атаки "убийца" мог блокировать "единорога". Может ли он вместо этого применить свою активируемую способность при передаче приоритета после объявления атакующих?

Re: Вопрос по игровой ситуации

Добавлено: 05 ноя 2012, 15:57
Summoning
RANNAR писал(а):Большое спасибо за ответы в других темах. В игре возникла такая ситуация: я атаковал оппонента существом "ценный единорог" (Все существа, способные блокировать Ценного Единорога, блокируют его). У оппонента на поле битвы есть неповёрнутая карта "Королевский убийца" с активируемой способностью (Tap: Уничтожьте целевое повернутое существо). В FAQ'е к MTG 2011 даны пояснения к "единорогу": "Ценный Единорог не дает существу способность блокировать его. Он просто вынуждает делать это существа, которые уже способны его блокировать". На момент объявления атаки "убийца" мог блокировать "единорога". Может ли он вместо этого применить свою активируемую способность при передаче приоритета после объявления атакующих?
Могут ли существа блокировать, проверяется на шаге объявления блокирующих во время назначения блокирующих. Не раньше и не позже.
Ценный Единорог никак не может помешать оппоненту активировать способность Королевского убийцы.