Страница 1 из 2

Стек перед назначением блокирующих.

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:30
wingforse
Здравствуйте!
Ситуация следующая:
Перед шагом назначения блокирующих оппонент превращает ключ Ракдосов в существо 3/1 с первым ударом. Если я следом кину ремувал (Уличный спазм) в стек, то ясно что на момент разрешения ремувала существа еще нет, и эффекта никакого от этого не будет.
Могу ли я дождаться разрешения стека, в котором только мановая способность ключа Ракдосов, потом положить уже в новый стек ремувал, чтобы он ударил по существу (и все это перед назначением блокирующих)?
Заранее спасибо!

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Добавлено: 18 ноя 2012, 10:24
Summoning
wingforse писал(а):Здравствуйте!
Ситуация следующая:
Перед шагом назначения блокирующих оппонент превращает ключ Ракдосов в существо 3/1 с первым ударом. Если я следом кину ремувал (Уличный спазм) в стек, то ясно что на момент разрешения ремувала существа еще нет, и эффекта никакого от этого не будет.
Могу ли я дождаться разрешения стека, в котором только мановая способность ключа Ракдосов, потом положить уже в новый стек ремувал, чтобы он ударил по существу (и все это перед назначением блокирующих)?
Заранее спасибо!
OMG!
Ваш вопрос напоминает
Летят 2 крокодила, один красный, другой на север. Сколько лет лысому ёжику, если козыри бубны?
Потому что смысла в нем столько же.
Если я следом кину ремувал (Уличный спазм) в стек
1. Видимо, вы имели в ввиду, "разыграю Уличный спазм"?
2. Любое заклинание на первом шаге его розыгрыша помещается в стек.
3. Кроме того, в описываемой ситуации вы можете разыграть Уличный спазм только используя альтернативную стоимость Перегрузки. Потому что разыграть целящее заклинание, при отсутствии легальной цели еще ни у кого не получалось.
то ясно
Боюсь, что ясностью тут и не пахнет.
момент разрешения ремувала существа еще нет, и эффекта никакого от этого не будет
Если на момент разрешения заклинания все его цели нелегальны, оно отменяется. На сленге говорят "физзлится".
Если вы таки разыгрывали нецелящее заклинание или у вашего заклинания осталась хотя бы одна цель, то да
609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное действие, то он выполняется настолько, насколько возможно.
Могу ли я дождаться разрешения стека, в котором только мановая способность ключа Ракдосов
Это это точно нет.
Потому что
1. Стек- это игровая зона. Он не умеет разрешаться. Разрешиться может только то, что лежит в стеке, а именно заклинание или способность.
2. В Магии вы никогда не встретите стек, в котором лежит мановая способность. Потому что мановые способности стек не используют.
3. Если вы обозвали мановой способностью вторую активируемую способность ключа Ракдосов, то вы сильно заблуждаетесь.
потом положить уже в новый стек ремувал
Тоже не получится. Не бывает в этой игре "новых" стеков. Стек один, как любая другая общая игровая зона: поле битвы или изгнание. Много стеков бывает только в одном варианте Магии - это Grand Melee, но вы вряд ли говорите о нем.
и все это перед назначением блокирующих
До назначения блокирующих существую целых четыре шага, во время которых это может произойти, но как правило, перманенты анимируют для того чтобы поставить в блок на шаге назначения атакующих.

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:16
wingforse
Снова здравствуйте!
Перечитывал несколько раз ваше сообщение, т.к. в магия играю недавно и не все понятно.
Если я правильно уяснил для себя, то:
1. Разыгрывается активируемая способность ключа (превращается ключ в существо) без стека. Из этого следует п. 2
2. На момент разыгрывания Уличного спазма:
а) Стек пуст.
б) На поле битвы уже лежит существо, которое оппонент активировал с помощью активируемой способности ключа.

Таким образом Уличный спазм попадает в стек, происходит два паса подряд, стек разрешается. Существо умирает?
Все верно?
Или где ошибка в моих рассуждениях?

Снова заранее спасибо! :)

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:44
Summoning
wingforse писал(а):1. Разыгрывается активируемая способность ключа (превращается ключ в существо) без стека. Из этого следует п. 2
Не разыгрывается, а активируется.
И как можно обычную активируемую способность активировать, не используя стек?
wingforse писал(а): стек разрешается
А если внимательно прочитать то, что я написала выше?

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Добавлено: 18 ноя 2012, 13:54
wingforse
Т.е. в стеке будут лежать (в порядке разрешения):
1. Уличный спазм.
2. Активируемая способность ключа.
Соответственно Уличный спазм уйдет в никуда.

Из этого делаю вывод, что для того чтобы обезопасить себя при атаке от возможного блокирующего, я должен был сначала, не дожидаясь активации ключа, разыграть Уличный спазм за стоимость перегрузки.

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Добавлено: 18 ноя 2012, 16:36
Summoning
wingforse писал(а):для того чтобы обезопасить себя при атаке от возможного блокирующего, я должен был сначала, не дожидаясь активации ключа, разыграть Уличный спазм за стоимость перегрузки.
Глупо.
Вы разыграли Уличный спазм. Он разрешился. Оппонент анимировал ключ и встал в блок.

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Добавлено: 18 ноя 2012, 17:39
wingforse
Summoning писал(а):
wingforse писал(а):для того чтобы обезопасить себя при атаке от возможного блокирующего, я должен был сначала, не дожидаясь активации ключа, разыграть Уличный спазм за стоимость перегрузки.
Глупо.
Вы разыграли Уличный спазм. Он разрешился. Оппонент анимировал ключ и встал в блок.
Ага, т.е. возможно обратная ситуация: оппонент анимирует ключ (в стек попала активируемая способность и разрешилась)
Summoning писал(а):И как можно обычную активируемую способность активировать, не используя стек?
ключ-существо выходит на поле боя, потом я разыгрываю Уличный спазм (попадет в стек), заклинание разрешается и убивает ключ-существо? И все это после назначения атакующих и перед назначением блокирующих.

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Добавлено: 18 ноя 2012, 22:43
Summoning
wingforse писал(а):ключ-существо выходит на поле боя
Нет, ключ не выходит на поле битвы, он уже находится там. Иначе как бы вы активировали его способность?

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Добавлено: 19 ноя 2012, 07:56
wingforse
Summoning писал(а):
wingforse писал(а):ключ-существо выходит на поле боя
Нет, ключ не выходит на поле битвы, он уже находится там. Иначе как бы вы активировали его способность?
Согласен, тут я снова промахнулся.
Но вот чего я не могу понять? Могу ли я все-таки уничтожить ключ-существо Уличным спазмом? Если да, то тем образом, который я описал в предыдущем своем посте? Или я опять где-то промахнулся в виду своих ограниченных познаний в правилах? Тогда как?
Снова спасибо за ответы и за терпение :)

Re: Стек перед назначением блокирующих.

Добавлено: 19 ноя 2012, 08:40
Summoning
wingforse писал(а):Могу ли я все-таки уничтожить ключ-существо Уличным спазмом?
Почему нет-то?
Если Ключ является существом, то совершенно очевидно, его можно уничтожить любым подходящим ремувалом для существ.