Во-первых, вы путаете два процесса: розыгрыш и разрешение.RANNAR писал(а):Здравствуйте. Такая игровая ситуация: игрок, имеющий 5 жизней и контролирующий 5 болот, разыгрывает "Разложение". Оппонент в ответ применяет мгновенное заклинание "Перенацеливание", объявляя новой целью, естественно, первого игрока. Что в таком случае должно произойти? С него должны сняться 5 жизней и ему же вернуться? Проигрывает он при этом партию (ведь в какой-то момент времени у него становится 0 жизней)или нет (поскольку ДВС будут проверены только после разыгрывания всего заклинания)?
А вы пробовали прочитать статью, на которую я ссылаюсь?RANNAR писал(а):Уважаемая Summoning! К сожалению, по причине отсутствия в радиусе ближайших 200 км кого-либо, кто мог бы разъяснить чайникам "на пальцах" многочисленные нюансы правил MTG, прочтение разъяснений по Вашим ссылкам рождает лишь предположения, а полная уверенность всё равно отсутствует. В вышеописанной игровой ситуации, получается, верно второе предположение? То есть ДВС будут выполнены после разрешения всего "разложения", когда игрок уже получит обратно свои жизни, и поэтому партия не проигрывается? Мы правильно поняли?
Еще раз:RANNAR писал(а):Увы. Пробовали, и не раз. Незнание английского мешает разобраться в примерах. Возможно, проблема в этом. Судя по тому, что Вы так спрашиваете, мы опять попали пальцем в небо. Так что же всё-таки произойдёт с этим несчастным разложением???
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/SBA.shtmlSummoning писал(а): Ни во время розыгрыша, ни во время разрешения ДВС не выполняются.
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/SBA_hw.shtmlВыполняются только в совершенно определенное время – когда игрок должен получить приоритет (и на шаге очистки). В отличие от триггеров, которые срабатывают в любой момент игры (даже во время розыгрыша заклинания), ДВС не реагируют на состояние игры вне момента проверки и выполнения.
...
Вы контролируете Aeon Chronicler, и у вас 3 карты в руке. Вы разыгрываете Wheel of Fate. Что происходит?
...
Вы контролируете Wall of Roots с четырьмя 0/-1 жетонами (0/1), можете ли вы положить жетон, а затем использовать Wall of Roots для уменьшения стоимости заклинания заклинания с Созывом?
Как уже было сказано выше, ДВС не выполняется во время разрешения заклинания. И, следовательно, игровую машину совершенно не интересует момент в который Хроникер будет существом 0/0. На разрешении Колеса у вас в руке будет 7 карт и Хроникер 7/7 на поле битвы.
...
Если мы активируем мановую способность Стены Корней во время розыгрыша заклинания с Созывом, то, как и в случае с Хроникером, игровую машину нискольно не интересует ее нулевая выносливость. И использовать Стену для уменьшения стоимости заклинания вполне возможно. После того, как заклинание будет разыграно, наступит очередь выполнения ДВС, которые отправят Стену на кладбище.
1. Болотный недуг вообще ничего не накладывает. Его статическая способность порождает продолжительный эффект, который меняет значения Силы и Выносливости зачарованного Болотным Недугом существа.RANNAR писал(а):Ну спасибо и на этом. Жаль, что Вы не хотите дать объяснение на примере той ситуации, которая у нас возникла. Так было бы гораздо проще разобраться. А то хроникёры какие-то...
А можно у Вас попросить ссылочки для того, чтобы разобраться с жетонами и с повреждениями вообще? Про жетоны вообще мало что понятно, а про повреждения... Например, тот -1/-1, что накладывает болотный недуг за каждое болото - это повреждение или нет? Сработает ли способность многоликой гидры ставить по 2 жетона вместо одного снятого в случае, если её зачаровать недугом? Если на существе, скажем, 3/3 (не гидре) лежит жетон +1/+1, и ему наносятся 2 боевых повреждения, то что произойдёт с жетоном - он снимется с неё? совсем или только до конца хода?
А вот это примечание к многоликой гидре, которое мы взяли из FAQ'a по 2011 выпуску, вообще не поддаётся осмыслению:
"Если Многоликой Гидре наносятся непредотвратимые повреждения, ее вторая способность выполнит неудачную попытку их предотвратить (то есть эти повреждения все-таки дадут свои обычные результаты), и помимо этого с Гидры будет удалено соответствующее количество жетонов +1/+1".
Это ВООБЩЕ О ЧЁМ???
И взаимодействии Гидры с такими картами, как: Flaring Pain + Lightning Bolt.609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное действие, то он выполняется настолько, насколько возможно.
Пример: Если в руке игрока одна карта, а эффект требует «Сбросить две карты», то игрок сбрасывает одну карту. Если эффект перемещает карты из библиотеки (но не вызывает взятия карт), то он перемещает столько карт, сколько возможно.
Это те повреждения, которые нельзя предотвратить. По определению.RANNAR писал(а):В базовых правилах нет ни слова о том, что такое непредотвратимые повреждения. Только не пишите, пожалуйста, что это повреждения, которые (сюрприз!) нельзя предотвратить. Что это такое конкретно?
Повреждения не меняют выносливость существа!RANNAR писал(а): Про жетоны там тоже почти ничего нет. Если на существе 1/1 лежит 5 жетонов +1/+1 и ему наносится 5 боевых повреждений, его выносливость становится 1, а жетоны - что? остаются на нём и оно считается 5/1, несмотря на то, что на нём лежат эти 5 жетонов или снимаются до конца хода и существо становится 1/1, несмотря на то, что сила вроде бы не снималась?
Где бы прочитать поподробнее, только на русском, пожалуйста.