Страница 1 из 2

SBA / ДВС

Добавлено: 07 дек 2012, 05:47
RANNAR
Здравствуйте. Такая игровая ситуация: игрок, имеющий 5 жизней и контролирующий 5 болот, разыгрывает "Разложение". Оппонент в ответ применяет мгновенное заклинание "Перенацеливание", объявляя новой целью, естественно, первого игрока. Что в таком случае должно произойти? С него должны сняться 5 жизней и ему же вернуться? Проигрывает он при этом партию (ведь в какой-то момент времени у него становится 0 жизней)или нет (поскольку ДВС будут проверены только после разыгрывания всего заклинания)?

Re: Перенацеливание "Разложения"

Добавлено: 07 дек 2012, 09:37
Summoning
RANNAR писал(а):Здравствуйте. Такая игровая ситуация: игрок, имеющий 5 жизней и контролирующий 5 болот, разыгрывает "Разложение". Оппонент в ответ применяет мгновенное заклинание "Перенацеливание", объявляя новой целью, естественно, первого игрока. Что в таком случае должно произойти? С него должны сняться 5 жизней и ему же вернуться? Проигрывает он при этом партию (ведь в какой-то момент времени у него становится 0 жизней)или нет (поскольку ДВС будут проверены только после разыгрывания всего заклинания)?
Во-первых, вы путаете два процесса: розыгрыш и разрешение.
Эффект заклинания вы получаете не во время розыгрыша, а во время разрешения.
ДВС будут проверены несколько раз и после розыгрыша, и после разрешения - они выполняются как минимум один раз перед каждым получением приоритета.
Ни во время розыгрыша, ни во время разрешения ДВС не выполняются.
Подробнее: Действия, вызванные состоянием

Re: SBA / ДВС

Добавлено: 08 дек 2012, 05:24
RANNAR
Уважаемая Summoning! К сожалению, по причине отсутствия в радиусе ближайших 200 км кого-либо, кто мог бы разъяснить чайникам "на пальцах" многочисленные нюансы правил MTG, прочтение разъяснений по Вашим ссылкам рождает лишь предположения, а полная уверенность всё равно отсутствует. В вышеописанной игровой ситуации, получается, верно второе предположение? То есть ДВС будут выполнены после разрешения всего "разложения", когда игрок уже получит обратно свои жизни, и поэтому партия не проигрывается? Мы правильно поняли?

Re: SBA / ДВС

Добавлено: 08 дек 2012, 13:25
Summoning
RANNAR писал(а):Уважаемая Summoning! К сожалению, по причине отсутствия в радиусе ближайших 200 км кого-либо, кто мог бы разъяснить чайникам "на пальцах" многочисленные нюансы правил MTG, прочтение разъяснений по Вашим ссылкам рождает лишь предположения, а полная уверенность всё равно отсутствует. В вышеописанной игровой ситуации, получается, верно второе предположение? То есть ДВС будут выполнены после разрешения всего "разложения", когда игрок уже получит обратно свои жизни, и поэтому партия не проигрывается? Мы правильно поняли?
А вы пробовали прочитать статью, на которую я ссылаюсь?
Или хотя бы мой ответ выше?

Re: SBA / ДВС

Добавлено: 08 дек 2012, 15:47
RANNAR
Увы. Пробовали, и не раз. Незнание английского мешает разобраться в примерах. Возможно, проблема в этом. Судя по тому, что Вы так спрашиваете, мы опять попали пальцем в небо. Так что же всё-таки произойдёт с этим несчастным разложением??? :?

Re: SBA / ДВС

Добавлено: 08 дек 2012, 22:22
Summoning
RANNAR писал(а):Увы. Пробовали, и не раз. Незнание английского мешает разобраться в примерах. Возможно, проблема в этом. Судя по тому, что Вы так спрашиваете, мы опять попали пальцем в небо. Так что же всё-таки произойдёт с этим несчастным разложением??? :?
Еще раз:
Summoning писал(а): Ни во время розыгрыша, ни во время разрешения ДВС не выполняются.
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/SBA.shtml
Выполняются только в совершенно определенное время – когда игрок должен получить приоритет (и на шаге очистки). В отличие от триггеров, которые срабатывают в любой момент игры (даже во время розыгрыша заклинания), ДВС не реагируют на состояние игры вне момента проверки и выполнения.
...
Вы контролируете Aeon Chronicler, и у вас 3 карты в руке. Вы разыгрываете Wheel of Fate. Что происходит?
...
Вы контролируете Wall of Roots с четырьмя 0/-1 жетонами (0/1), можете ли вы положить жетон, а затем использовать Wall of Roots для уменьшения стоимости заклинания заклинания с Созывом?
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/SBA_hw.shtml
Как уже было сказано выше, ДВС не выполняется во время разрешения заклинания. И, следовательно, игровую машину совершенно не интересует момент в который Хроникер будет существом 0/0. На разрешении Колеса у вас в руке будет 7 карт и Хроникер 7/7 на поле битвы.
...
Если мы активируем мановую способность Стены Корней во время розыгрыша заклинания с Созывом, то, как и в случае с Хроникером, игровую машину нискольно не интересует ее нулевая выносливость. И использовать Стену для уменьшения стоимости заклинания вполне возможно. После того, как заклинание будет разыграно, наступит очередь выполнения ДВС, которые отправят Стену на кладбище.

Re: SBA / ДВС

Добавлено: 09 дек 2012, 07:16
RANNAR
Ну спасибо и на этом. Жаль, что Вы не хотите дать объяснение на примере той ситуации, которая у нас возникла. Так было бы гораздо проще разобраться. А то хроникёры какие-то... :D

А можно у Вас попросить ссылочки для того, чтобы разобраться с жетонами и с повреждениями вообще? Про жетоны вообще мало что понятно, а про повреждения... Например, тот -1/-1, что накладывает болотный недуг за каждое болото - это повреждение или нет? Сработает ли способность многоликой гидры ставить по 2 жетона вместо одного снятого в случае, если её зачаровать недугом? Если на существе, скажем, 3/3 (не гидре) лежит жетон +1/+1, и ему наносятся 2 боевых повреждения, то что произойдёт с жетоном - он снимется с неё? совсем или только до конца хода?

А вот это примечание к многоликой гидре, которое мы взяли из FAQ'a по 2011 выпуску, вообще не поддаётся осмыслению:

"Если Многоликой Гидре наносятся непредотвратимые повреждения, ее вторая способность выполнит неудачную попытку их предотвратить (то есть эти повреждения все-таки дадут свои обычные результаты), и помимо этого с Гидры будет удалено соответствующее количество жетонов +1/+1".

Это ВООБЩЕ О ЧЁМ???

Re: SBA / ДВС

Добавлено: 09 дек 2012, 15:32
Summoning
RANNAR писал(а):Ну спасибо и на этом. Жаль, что Вы не хотите дать объяснение на примере той ситуации, которая у нас возникла. Так было бы гораздо проще разобраться. А то хроникёры какие-то... :D

А можно у Вас попросить ссылочки для того, чтобы разобраться с жетонами и с повреждениями вообще? Про жетоны вообще мало что понятно, а про повреждения... Например, тот -1/-1, что накладывает болотный недуг за каждое болото - это повреждение или нет? Сработает ли способность многоликой гидры ставить по 2 жетона вместо одного снятого в случае, если её зачаровать недугом? Если на существе, скажем, 3/3 (не гидре) лежит жетон +1/+1, и ему наносятся 2 боевых повреждения, то что произойдёт с жетоном - он снимется с неё? совсем или только до конца хода?

А вот это примечание к многоликой гидре, которое мы взяли из FAQ'a по 2011 выпуску, вообще не поддаётся осмыслению:

"Если Многоликой Гидре наносятся непредотвратимые повреждения, ее вторая способность выполнит неудачную попытку их предотвратить (то есть эти повреждения все-таки дадут свои обычные результаты), и помимо этого с Гидры будет удалено соответствующее количество жетонов +1/+1".

Это ВООБЩЕ О ЧЁМ???
1. Болотный недуг вообще ничего не накладывает. Его статическая способность порождает продолжительный эффект, который меняет значения Силы и Выносливости зачарованного Болотным Недугом существа.

2. Магия - это игра, основанная на словесных формулировках. В ней важно КАЖДОЕ слово.
Каждое слово можно посмотреть в Глоссарии: http://www.mtg.ru/rules/glossary.phtml
Если написано жетон (counter), значит жетон, а не что-нибудь другое.
Если написано повреждение (damage), значит повреждение, а не что-нибудь другое.

И, вообще, попробуйте почитать хотя бы Базовые правила.

Про Гидру речь идет о правиле:
609.3 Если эффект пытается выполнить невозможное действие, то он выполняется настолько, насколько возможно.

Пример: Если в руке игрока одна карта, а эффект требует «Сбросить две карты», то игрок сбрасывает одну карту. Если эффект перемещает карты из библиотеки (но не вызывает взятия карт), то он перемещает столько карт, сколько возможно.
И взаимодействии Гидры с такими картами, как: Flaring Pain + Lightning Bolt.

Re: SBA / ДВС

Добавлено: 09 дек 2012, 21:31
RANNAR
В базовых правилах нет ни слова о том, что такое непредотвратимые повреждения. Только не пишите, пожалуйста, что это повреждения, которые (сюрприз!) нельзя предотвратить. :) Что это такое конкретно?
Про жетоны там тоже почти ничего нет. Если на существе 1/1 лежит 5 жетонов +1/+1 и ему наносится 5 боевых повреждений, его выносливость становится 1, а жетоны - что? остаются на нём и оно считается 5/1, несмотря на то, что на нём лежат эти 5 жетонов или снимаются до конца хода и существо становится 1/1, несмотря на то, что сила вроде бы не снималась?
Где бы прочитать поподробнее, только на русском, пожалуйста.

Re: SBA / ДВС

Добавлено: 10 дек 2012, 10:47
Summoning
RANNAR писал(а):В базовых правилах нет ни слова о том, что такое непредотвратимые повреждения. Только не пишите, пожалуйста, что это повреждения, которые (сюрприз!) нельзя предотвратить. :) Что это такое конкретно?
Это те повреждения, которые нельзя предотвратить. По определению.
Что конкретно не понятно?
Не работают с ними эффекты, которые предотвращают повреждения. НИКАКИЕ не работают. Их НЕЛЬЗЯ ПРЕДОТВРАТИТЬ.
Я вам выше уже привела пример карты, которая говорит о том, что повреждения нельзя предотвратить. Вы на нее хотя бы посмотрели?
RANNAR писал(а): Про жетоны там тоже почти ничего нет. Если на существе 1/1 лежит 5 жетонов +1/+1 и ему наносится 5 боевых повреждений, его выносливость становится 1, а жетоны - что? остаются на нём и оно считается 5/1, несмотря на то, что на нём лежат эти 5 жетонов или снимаются до конца хода и существо становится 1/1, несмотря на то, что сила вроде бы не снималась?
Где бы прочитать поподробнее, только на русском, пожалуйста.
Повреждения не меняют выносливость существа!
Повреждения не влияют на жетоны.

про повреждения: http://www.mtg.ru/rules/119.html
про жетоны: http://www.mtg.ru/rules/121.html
про перевод: http://translate.google.ru/
И вообще, в современном мире не знать английский стыдно.