Страница 1 из 1

Precursor Golem

Добавлено: 12 дек 2012, 01:27
Гость
Здравствуйте, Ирина.
Помогите разобраться с Precursor Golem.

Дано: Precursor Golem + 2 голема 3/3. В одного из големов оппонент "метает" Lightning Bolt.

Вопросы:
1) Если в ответ отменить Lightning Bolt с помощью Cancel: спасем всех големов или только того, в которого попадет первоначальный (некопированный) Lightning Bolt?
2) Если в ответ пожертвовать голема, на которого покушаются Lightning Bolt'ом, скажем с помощью Throne of Geth - что-то изменится по сравнению с первым вариантом?
3) А если в ответ пожертвовать самого Precursor Golem? То что он является носителем способности как-то повлияет на исход?

Спасибо за внимание.

P.S. Если разберете Precursor Golem в качестве карты недели - минимум один человек этому порадуется :)

Re: Precursor Golem

Добавлено: 12 дек 2012, 02:36
Guest
Уважаемая Ирина, я очень извиняюсь, что встреваю, но интересно узнать насколько я правильно трактирую правила и все написанное вами. С другой стороны, если Вы стрете этот ответ, все будет ясно с ответа даного Вами.

Вторая способность этой карты - триггерная, итого она будет срабатывать каждый раз, когда инстант или сорсери целит одного голема (и только одного) на поле битвы. После срабатывания, эта способность идет в стек.
После того как способность попала в стек действует такое:
Второе: активируемые и триггерные способности, попав в стек, не зависят от источника. Разрушение или удаление источника после этого радостного события не влияет на судьбу способности – в нормальных условиях она все равно разрешится.
Значит получается, что на все три вопроса один ответ — способность успешно разрешится и Lightning Bolt будет скопирован для всех остальных големов

Re: Precursor Golem

Добавлено: 12 дек 2012, 09:09
Summoning
Guest писал(а): Вторая способность этой карты - триггерная, итого она будет срабатывать каждый раз, когда инстант или сорсери целит одного голема (и только одного) на поле битвы.
Здесь стоит быть точнее.
Whenever a player casts an instant or sorcery spell that targets only a single Golem
Способность срабатывает, когда игрок разыгрывает заклинание, которое целит только одно существо с подтипом Голем.
Guest писал(а):После срабатывания, эта способность идет в стек.
После того как способность попала в стек действует такое:
Второе: активируемые и триггерные способности, попав в стек, не зависят от источника. Разрушение или удаление источника после этого радостного события не влияет на судьбу способности – в нормальных условиях она все равно разрешится.
Значит получается, что на все три вопроса один ответ — способность успешно разрешится и Lightning Bolt будет скопирован для всех остальных големов
Дальше все так. Рассказ про подводную лодку.
Что там дальше будет с заклинанием, с его целью, с носителем способности, способность совершенно не волнует.
Примеры похожих способностей: Эмракул про дополнительный ход; шторм, каскад, Standstill