Страница 1 из 1

"Связующие руки" и накопление эффекта.

Добавлено: 27 янв 2013, 07:41
Гость
При игре 1х1 сложилась такая ситуация: у меня 1 существо (повернутое), ход противника: он разыгрывает заклинание "Связующие руки" и выбирает целью мое существо, затем шифрует его на свое, атакует меня и разыгрывает "Связующие руки" второй раз с помощью шифра и снова выбирает то же существо. Вопрос - накапливаются ли данные эффекты и мое существо не сможет развернуться 2 хода подряд или нет?

Трое игроков с большим стажем пришло ко мнению, что в данном случае мое существо не развернется 2 хода, но у нас не было рядом человека, обладающего таким уровнем знаний, чтобы разрешить проблему.

Re: "Связующие руки" и накопление эффекта.

Добавлено: 27 янв 2013, 14:54
Summoning
К сожалению, коллективный разум не помог. Эти эффекты не суммируются. По сути мы получаем два эффекта, запрещающих развернуть существо на следующем шаге разворота. И все. Ничего про другие шаги в этом эффекте не говорится.
Если вас смущает Yosei, the Morning Star, то там эффект замещения. Следующий шаг пропускается. А потом пропускается тот, что стал следующим.