Страница 2 из 2

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 22:10
Summoning
Нет. Этот триггер не является условным. Посмотрите внимательно определение.

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 02 фев 2013, 12:38
Hryash
Как я понимаю всё из-за формулировки

а если бы на карте было так

"At the beginning of your upkeep, if you control the creature with the greatest power or tied for the greatest power, target opponent discards a card."

то триггерная способность была бы условной

так ли?

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 02 фев 2013, 13:23
Summoning
Умница! Именно так!
В условном триггере if стоит сразу же за триггерным событием.

Итак, мы выяснили, что триггер не условный. Значит условие будет проверятся один раз и на разрешении.
А т.к. разрешение происходит только после того как игроки получат приоритет хотя бы по разу, то ничего не мешает нам раскачать свое существо.

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 02 фев 2013, 13:34
Hryash
Спасибо