Страница 1 из 2

Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 13:37
Hryash
Добрый день

Оппонент контролирует чары Triumph of Cruelty, и существо Evernight Shade, я контролирую существо Harvester of Souls

Вопрос может ли оппонент ПРОКАЧАТЬ в своём шаге поддержки свою Evernight Shade, чтобы она стала к примеру 6/6 и чтоб сработал ТРИГГЕР Triumph of Cruelty
Я ему говорю - не может, а он мне - может (но тогда ведь Его существо станет 6/6 уже не вначале ШАГА ПОДДЕРЖКИ, значит триггер мы уже проехали)

Рассудите пожалуйста

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 14:12
Summoning
Hryash писал(а):Добрый день

Оппонент контролирует чары Triumph of Cruelty, и существо Evernight Shade, я контролирую существо Harvester of Souls

Вопрос может ли оппонент ПРОКАЧАТЬ в своём шаге поддержки свою Evernight Shade, чтобы она стала к примеру 6/6 и чтоб сработал ТРИГГЕР Triumph of Cruelty
Я ему говорю - не может, а он мне - может (но тогда ведь Его существо станет 6/6 уже не вначале ШАГА ПОДДЕРЖКИ, значит триггер мы уже проехали)

Рассудите пожалуйста
Скажите, при каком условии игрок может "раскачать" Evernight Shade?

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 14:25
Hryash
при условии ЧТО он полчит приоритет и оплатит стоимость АКТИВИРУЕМОЙ способности Evernight Shade

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 14:38
Summoning
Hryash писал(а):при условии ЧТО он полчит приоритет
Когда на шаге поддержки игрок получает приоритет первый раз?

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 14:44
Hryash
когда все ДВС проверены и сработавшие тригеры отправились в стек

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 16:24
Summoning
Hryash писал(а):когда все ДВС проверены и сработавшие тригеры отправились в стек
Отлично.
Когда выполнятся сравнение силы существ?

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 16:27
Hryash
в НАЧАЛЕ шага поддержки (если я не ошибаюсь)

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 16:36
Hryash
Хотя, если ВЫ спрашиваете сравнение силы происходит при РАЗРЕШЕНИИ тригера или перед отправкой его в стек

тут я затрудняюсь

Это и хочу у ВАС выяснить

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 16:52
Summoning
Hryash писал(а):Хотя, если ВЫ спрашиваете сравнение силы происходит при РАЗРЕШЕНИИ тригера или перед отправкой его в стек

тут я затрудняюсь

Это и хочу у ВАС выяснить
Давайте разбираться.

Что является триггерным событием?
Что эффектом?
Является ли этот триггер условным?

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Добавлено: 01 фев 2013, 17:04
Hryash
ПРОЧИТАЛ у ВАС

У каждой триггерной способности есть свой «спусковой крючок» – триггерное событие. Способность срабатывает каждый раз при его наступлении.

Условные триггеры
Некоторые триггерные способности имеют в своем тексте условие: «Когда/каждый раз когда/в начале/в конце..., если [условие], [эффект]», которое проверяется при наступлении триггерного события. Если условие не выполняется, то способность не срабатывает. Еще раз условие проверяется на разрешении триггера. Если оно не выполняется, то способность ничего не делает. Этот процесс похож на проверку легальности целей. Например, способность Auntie's Snitch сработает только если Тетка находится на кладбище.
(603.4) Пример: Felidar Sovereign гласит «В начале вашего шага поддержки, если у вас 40 жизней или больше, вы выигрываете партию». Жизнь его контроллера проверяется в начале его шага поддержки. Если игрок имеет 39 или меньше жизней, то способность не срабатывает вообще. Если у игрока 40 или больше жизней, то способность срабатывает и ложится в стек. Во время разрешения способности жизнь игрока снова проверяется. Если в это время у игрока 39 или меньше жизней, то способность убирается из стека и не производит никакого эффекта. Если этот игрок имеет 40 или более жизней в это время, то способность разрешается, и этот игрок выигрывает партию.

Значит по моему так
Что является триггерным событием? - Наступление Начала ШАГА ПОДДЕРЖКИ контролера ЧАР
Что эффектом? - СБРОС КАРТЫ
Является ли этот триггер условным? - да является и он НЕ ПОПАДАЕТ В СТЕК потому что условие не выполнилось ("Если игрок имеет 39 или меньше жизней, то способность не срабатывает вообще.")

поправьте, если что не так