Страница 1 из 1

Пожертвовать существо

Добавлено: 05 фев 2013, 22:03
george
Помогите разобратся с правилом, пожалуйста. Если у меня, например, два Vampire Aristocrat и я жертвую существо, то оба вампира получают +2\+2?

Re: Пожертвовать существо

Добавлено: 05 фев 2013, 22:51
Summoning
george писал(а):Помогите разобратся с правилом, пожалуйста. Если у меня, например, два Vampire Aristocrat и я жертвую существо, то оба вампира получают +2\+2?
Вы когда в магазине платите 50 рублей за шоколадку, вам сразу две одинаковых дают?
Читать про вампиров.