Бесконечные циклы триггеров и приоритет неактивного игрока
Добавлено: 01 мар 2013, 12:11
Почитал статью про триггеры, но как-то от меня ускользает ответ на вопрос о прерывании бесконечных цепочек триггеров неактивным игроком.
Итак, если активный игрок собрал комбо с бесконечной цепочкой триггеров (на mymagic в статьях я нашел 2 примера: Stuffy Doll + Guilty Conscience и Boros Reckoner с Неуничтожимостью от Boros Charm и Цепью Жизни от Azorius Charm), то что происходит в плане помещения триггеров в стек и получения приоритета игроками (особенно неактивным игроком)?
Иными словами, каким образом неактивный игрок гипотетически может прервать бесконечную цепочку триггеров и может ли вообще?
Итак, если активный игрок собрал комбо с бесконечной цепочкой триггеров (на mymagic в статьях я нашел 2 примера: Stuffy Doll + Guilty Conscience и Boros Reckoner с Неуничтожимостью от Boros Charm и Цепью Жизни от Azorius Charm), то что происходит в плане помещения триггеров в стек и получения приоритета игроками (особенно неактивным игроком)?
Иными словами, каким образом неактивный игрок гипотетически может прервать бесконечную цепочку триггеров и может ли вообще?