Страница 1 из 1

Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Добавлено: 11 мар 2013, 13:33
erlhor
Доброго времени суток.

Вопросы по способности карты Aven Mimeomancer.
- верно ли утверждение, что нет ограничения на количество жетонов (каждый свой ход игрок, контролирующий это существо, может использовать эту способность)?
- возможно ли выбрать в качестве цели вражеское существо?
- существо, получившее жетон, теряет все свои способности?
- после смерти Мимеоманта жетоны остаются на существах?

Заранее спасибо за ответ.

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Добавлено: 11 мар 2013, 16:33
Summoning
erlhor писал(а):- верно ли утверждение, что нет ограничения на количество жетонов
Да.
erlhor писал(а): (каждый свой ход игрок, контролирующий это существо, может использовать эту способность)?
Способность Aven Mimeomancer относится к триггерным, они срабатывают независимо от желания игроков при наступлении триггерного события.
В данном случае, это наступление шага поддержки.
erlhor писал(а):- возможно ли выбрать в качестве цели вражеское существо?
- существо, получившее жетон, теряет все свои способности?
- после смерти Мимеоманта жетоны остаются на существах?
Давайте читать текст:
В начале вашего шага поддержки вы можете положить жетон пера на целевое существо.
В тексте что-нибудь сказано про то, под чьим контролем должно быть целевое существо?
НЕТ.
Сравните: Dying Wish, Hands of Binding
Если вы это сделаете, то существо становится 3/1 и имеет Полет, пока на нем есть жетон пера.
В тексте есть хоть слово про то, что существо теряет свои способности?
НЕТ.
Сравните: Turn to Frog
Есть в тексте способности хоть слово про то, что жетон с него снимается?
НЕТ.

Рекомендую к прочтению: Xathrid Gorgon

И вопрос на засыпку: будет ли существо иметь полет и параметры 3/1, если Aven Mimeomancer покинул поле битвы?
А если с него сняли жетоны пера? Fate Transfer

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Добавлено: 11 мар 2013, 18:27
Гость
Спасибо за рекомендованную статью Все сразу стало понятно. Попробую ответить, используя прочитанное...
будет ли существо иметь полет и параметры 3/1, если Aven Mimeomancer покинул поле битвы?
Да.
Поскольку эффект создается на разрешении триггерной способности, и в его тексте нет никаких намеков на его зависимость от источника, то существование этого эффекта никак не связано с наличием или отсутствием Aven Mimeomancer на поле битвы.
А если с него сняли жетоны пера?
Сам по себе такой жетон не означает ничего. С ним не связано каких-либо правил или эффектов. Можно считать, что он для красоты.
На самом деле, он помогает вам отследить существа. Вот и все.

Верно?)

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Добавлено: 11 мар 2013, 20:59
Summoning
Гость писал(а):Спасибо за рекомендованную статью Все сразу стало понятно. Попробую ответить, используя прочитанное...
будет ли существо иметь полет и параметры 3/1, если Aven Mimeomancer покинул поле битвы?
Да.
Поскольку эффект создается на разрешении триггерной способности, и в его тексте нет никаких намеков на его зависимость от источника, то существование этого эффекта никак не связано с наличием или отсутствием Aven Mimeomancer на поле битвы.
Правильно.
Гость писал(а):
А если с него сняли жетоны пера?
Сам по себе такой жетон не означает ничего. С ним не связано каких-либо правил или эффектов. Можно считать, что он для красоты.
На самом деле, он помогает вам отследить существа. Вот и все.

Верно?)
А если еще раз внимательно прочитать текст карты? :)

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Добавлено: 12 мар 2013, 10:48
erlhor
А если еще раз внимательно прочитать текст карты?
"as long as it has a feather counter on it" - если снять жетон, эффект прекратит свое действие.

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Добавлено: 12 мар 2013, 11:27
Summoning
Ура!

Re: Вопрос по "Aven Mimeomancer"

Добавлено: 12 мар 2013, 11:48
erlhor
Спасибо за наставление на путь истинный! :)