Страница 1 из 1

flashback

Добавлено: 11 мар 2013, 19:35
123
когда есть возможность разыгрывать заклинания из кладбища за стоимость воспоминания? это как мгновенное заклинание можно? (когда есть приоритет) или как волшебство? (в главную фазу при пустом стеке) ? и есть ли разница что это за карта? волшебства или инстата...
я про то, что если это карта волшебства, то и воспоминание только в главную фазу
а если это карта мгновенного заклинания, то при получении приоритета
прочитал правила 702.32 и 601.2b,601.2e–g. но что-то не нашёл...

Re: flashback

Добавлено: 11 мар 2013, 20:57
Summoning
123 писал(а):когда есть возможность разыгрывать заклинания из кладбища за стоимость воспоминания? это как мгновенное заклинание можно? (когда есть приоритет) или как волшебство? (в главную фазу при пустом стеке) ? и есть ли разница что это за карта? волшебства или инстата...
я про то, что если это карта волшебства, то и воспоминание только в главную фазу
а если это карта мгновенного заклинания, то при получении приоритета
прочитал правила 702.32 и 601.2b,601.2e–g. но что-то не нашёл...
Все, что вы хотели бы знать про Воспоминание, но боялись прочитать в правилах.

Re: flashback

Добавлено: 12 мар 2013, 18:10
123
вы не ответили
в статье ответа не нашёл, поэтому задал вопрос сюда
воспоминание разыгрывается на скорости волшебства или мгновенного заклинания?
и на "скорость" разыгрывания влияет то, какая карта (волшебства или инстанта) изначально ?

Re: flashback

Добавлено: 13 мар 2013, 09:19
Summoning
123 писал(а):вы не ответили
в статье ответа не нашёл, поэтому задал вопрос сюда
воспоминание разыгрывается на скорости волшебства или мгновенного заклинания?
и на "скорость" разыгрывания влияет то, какая карта (волшебства или инстанта) изначально ?
Если бы вы действительно прочитали статью, то знали бы, что Воспоминание вообще не разыгрывается. Да и и не может быть разыграно, поскольку это две СТАТИЧЕСКИХ способности.
Или альтернативная стоимость, если сократить "стоимость воспоминания" до "воспоминания".
Разыгрывается заклинание. Тогда, когда правила позволяют или эффекты предписывают это сделать.

Re: flashback

Добавлено: 15 мар 2013, 21:57
Гость
так в какой момент времени я смогу воспользоваться способностью карты "дважды подумай" ?
только в свою главную фазу? или достаточно лишь приоритета?
и есть ли различие флешбека карт инстантов от карт сорсери ?

Re: flashback

Добавлено: 16 мар 2013, 10:25
Summoning
Гость писал(а):так в какой момент времени я смогу воспользоваться способностью карты "дважды подумай" ?
только в свою главную фазу? или достаточно лишь приоритета?
Think Twice является мгновенным заклинанием. Его можно разыграть в любой момент, когда имеешь приоритет.
Эффект заклинание производит на его разрешении.
Гость писал(а):и есть ли различие флешбека карт инстантов от карт сорсери ?
Нет никаких различий в том, как функционирует Воспоминание на картах разного типа.
Вы можете воспользоваться возможностью разыграть заклинание из кладбища за альтернативную стоимость Воспоминания, если вы можете разыграть это заклинание.
Настоятельно рекомендую прочитать статьи и осознать, что такое альтернативная стоимость и когда ею можно воспользоваться.

Примеры альтернативных стоимостей: "без оплаты мановой стоимости", Чудо, Воспоминание, Перегрузка, Evoke, альтернативные стоимости, на отдельных картах Shining Shoal, Force of Will.

Re: flashback

Добавлено: 14 апр 2013, 21:34
Гость
" если вы можете разыграть это заклинание."
вы так и не ответили когда же я могу
чудо я могу разыграть в момент взятия карты, если эта карта первая в этом ходу... и сделаю я это на скорости инстант, несмотря на то, что это сорсери...
а про флешбек вы так и не ответили
тогда вопрос проще
могу ли я разыграть заклинание из кладбища за альтернативную стоимость воспоминания в ход противника или в фазу боя при получении приоритета?
простите, но ваш ответ я читаю как "вы можете разыгрывать заклинания, когда можете разыгрывать заклинания", совершенно не уточняя инстант это или сорсери...

Re: flashback

Добавлено: 14 апр 2013, 22:08
Summoning
Гость писал(а): чудо я могу разыграть в момент взятия карты, если эта карта первая в этом ходу...
Нет. Не в момент взятия карты, а на разрешении триггера Чуда.
Гость писал(а): сделаю я это на скорости инстант, несмотря на то, что это сорсери...
Вас кто-то жестоко обманул. "На скорости инстанта" означает "имея приоритет". Во время розыгрыша чудесатой карты у вас приоритета нет.

Настоятельно рекомендую почитать про чудо и избавиться от заблуждений.
Гость писал(а): а про флешбек вы так и не ответили
Это вы ответ не читаете. Попробуйте раз 10 прочитать написанное:
«Воспоминание [стоимость]» означает «Вы можете разыграть эту карту из своего кладбища, оплатив [стоимость] вместо оплаты ее мановой стоимости»
Гость писал(а): могу ли я разыграть заклинание из кладбища за альтернативную стоимость воспоминания в ход противника или в фазу боя при получении приоритета?
Какое заклинание????
Разные типы заклинаний в Магии имеют разные разрешения на розыгрыш.
304.1 A player who has priority may cast an instant card from his or her hand. Casting an instant as a spell uses the stack. (See rule 601, "Casting Spells.")
307.1 A player who has priority may cast a sorcery card from his or her hand during a main phase of his or her turn when the stack is empty. Casting a sorcery as a spell uses the stack. (See rule 601, "Casting Spells.")
Если вы можете разыграть такое заклинание из руки, то в этот момент вы можете разыграть его из кладбища за флешбек.

Re: flashback

Добавлено: 16 апр 2013, 20:14
Гость
йа плакать
йа запутался совсем
давайте не будем о чудесах
давайте на конкретных примерах
на моём кладбище лежит карточка "дважды подумай"
ход оппонента, фаза боя, он хочет дать своему существу раскачку (исполинский рост)
я получаю приоритет... могу ли я .... сделать что-нибудь сделать с той картонкой в этот момент? если бы "дважды подумай" на руке, то понятно, что при наличии маны могу, инстант всё-таки
и.. смутила фраза
"Если вы можете разыграть такое заклинание из руки, то в этот момент вы можете разыграть его из кладбища за флешбек."
"Полчище Проклятых" - не инстант, и из руки разыграть его я могу только в свою главную фазу при приоритете и пустом стеке и наличии маны... а вот за флешбек ? могу в ход противника в ответ на его желание пойти в атаку?
заранее спасибо
простите, что достал
ваш постоянный читатель и, судя по всему, обладатель ачивки "ясно/понятно"

Re: flashback

Добавлено: 17 апр 2013, 09:25
Summoning
Вам стоит понять одну единственную вещь: сама по себе альтернативная стоимость ничего не меняет в разрешениях на розыгрыш заклинания.
В нормальных условиях вы можете разыграть волшебство только в свою главную фазу при пустом стеке. А как вы будете за него платить - дело десятое.