Страница 1 из 1

Spurnmage Advocate

Добавлено: 22 мар 2013, 23:12
Гость
Существо: [card]Spurnmage Advocate[/card]
Текст карты: Tap: Return two target cards in an opponent's graveyard to his or her hand. Destroy target attacking creature.

Скажите, если в кладбище оппонента не будет карт, целевое атакующее существо все равно можно будет уничтожить?

Re: Spurnmage Advocate

Добавлено: 23 мар 2013, 06:29
Summoning
Разыграть заклинание вы не сможете. Если такое произошло на разрешении, то существо будет уничтожено.
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/targets.shtml