Страница 1 из 1

ситуация с картой "Хрономат"

Добавлено: 28 мар 2013, 09:32
Roman
Добрый день! Помогите решить спор.

1. Я назначаю атакующей карту 1/1
Противник объявляет блокирующим карту Chronomaton
1/1 и говорит плачу, тапаю и активирую его способность. Хрономат стал 2/2 и на этапе нанесения урона уничтожил мою карту. Это правильно?

2. Блокирующей назначена карта Dawntreader Elk, до нанесения урона уплачивается стоимость и она жертвуется. Вопрос то существо которое было им заблокировано куда нанесет урон?

Re: ситуация с картой "Хрономат"

Добавлено: 28 мар 2013, 10:44
Summoning
Roman писал(а):Добрый день! Помогите решить спор.

1. Я назначаю атакующей карту 1/1
Противник объявляет блокирующим карту Chronomaton
1/1 и говорит плачу, тапаю и активирую его способность. Хрономат стал 2/2 и на этапе нанесения урона уничтожил мою карту. Это правильно?

2. Блокирующей назначена карта Dawntreader Elk, до нанесения урона уплачивается стоимость и она жертвуется. Вопрос то существо которое было им заблокировано куда нанесет урон?
1. Да.
2. Принесение Вапити в жертву - часть стоимости, а не эффект.
Оно не нанесет повреждения, если не имеет пробивного удара.

Про фазу боя на русском языке

Re: ситуация с картой "Хрономат"

Добавлено: 28 мар 2013, 12:01
Roman
Спасибо за ссылку, ряд вопросов отпал.

Но остался один. После удаления существ с летальным кол-вом повреждений, нужно ли тапать оставшихся в игре блокеров?

Re: ситуация с картой "Хрономат"

Добавлено: 28 мар 2013, 13:13
Summoning
Roman писал(а):Спасибо за ссылку, ряд вопросов отпал.

Но остался один. После удаления существ с летальным кол-вом повреждений, нужно ли тапать оставшихся в игре блокеров?
Не понимаю, о чем вы. Зачем вы собрались поворачивать блокеров?
Что значит "удаление"?
Опишите ситуацию подробнее.

Re: ситуация с картой "Хрономат"

Добавлено: 28 мар 2013, 21:04
Roman
в фазу посткомбат как должны лежать мои существа, которыми я блокировал? тапнутыми или нет?

Re: ситуация с картой "Хрономат"

Добавлено: 29 мар 2013, 11:55
Summoning
Roman писал(а):в фазу посткомбат как должны лежать мои существа, которыми я блокировал? тапнутыми или нет?
Я не понимаю вашего вопроса. Вы не ответили мне, в результате чего ваши блокирующие стали повернутыми?
Просто так существо не может ни повернуться ни развернуться.

Почитать про поворот.