Страница 1 из 1

Манипулятор Симиков

Добавлено: 11 апр 2013, 10:15
Гость
Добрый день! Возник вопрос, а ответ пока нигде не нашёл.
И так. Карта [card]Simic Manipulator[/card] имеет две способности.
1-я это Эволюция-положите фишку +1/+1 за каждое существо выходящее на поле боя у которого выше или сила или выносливость.
И 2-я способность Поверните карту, удалите один или более жетонов +1/+1 и получите контроль над существом сила которого меньше или равна колличеству жетонов удаленных таким образом.
Как работает Эволюция я разобрался. Вопрос состоит в другом, вернее их несколько.
Существуют чары увеличивающиее колличество жетонов +1/+1 на существах постоянно, тоесть если я вывожу Манипулятора Симиков, после разрешения в стеке он получает скажем 3 жетона +1/+1... Вот и вопрос, могу ли я снять эти жетоны, дабы воспользоваться способностью и взять существо под контроль.
Второй вопрос, если могу использовать жетоны от способности чар... Значит, я использую способность, а жетоны не снимаются ведь чары дают постоянный эффект, так ли это?
И третий вопрос, если я увеличил колличество жетонов скажем до трёх, а существо противника имеет 6 силу. Могу ли я использовать понижающий эффект, скажем -3/-3 на существо противника дабы потом снять 3 жетона и законтролить его Манипулятором...
Заранее благодарен за помощь!

Манипулятор Симиков

Добавлено: 11 апр 2013, 11:01
Summoning
Гость писал(а): Существуют чары увеличивающиее колличество жетонов +1/+1 на существах постоянно,
Нет, таких чар не существует.
ВЫ наверняка путаете жетоны +1/+1 и эффект, дающий существам +1/+1.
Гость писал(а): то есть если я вывожу Манипулятора Симиков, после разрешения в стеке он получает скажем 3 жетона +1/+1...
На разрешении заклинания существа карта перемещается из стека на поле битвы. Жетоны получает перманент.
Гость писал(а): Вот и вопрос, могу ли я снять эти жетоны, дабы воспользоваться способностью и взять существо под контроль.
Вы можете активировать способность Simic Manipulator только если контролируете его непрерывно с начала вашего ближайшего хода, потому что в стоимости активации присутствует знак поворота.
Снятие жетонов - это часть стоимости.
Гость писал(а):Второй вопрос, если могу использовать жетоны от способности чар...
Все жетоны одного типа абсолютно одинаковы. Откуда они появились на перманенте, игровую машину не интересует.
Гость писал(а): Значит, я использую способность, а жетоны не снимаются ведь чары дают постоянный эффект, так ли это?
Нет, не значит.
Гость писал(а): И третий вопрос, если я увеличил количество жетонов скажем до трёх, а существо противника имеет 6 силу. Могу ли я использовать понижающий эффект, скажем -3/-3 на существо противника дабы потом снять 3 жетона и законтролить его Манипулятором...
То, какие размеры имеет целевое существо важно во время активации способности и на ее разрешении.
При определении значения силы существа учитываются ВСЕ эффекты.

Re: Манипулятор Симиков

Добавлено: 11 апр 2013, 11:34
Гость
Большое спасибо за изложенный ответ. И спасибо за то, что поправили мои ошибки.
В дополнение к моим предыдущим вопросам возник ещё один.
Если у противника существо, скажем... +3/+3 я понижаю показатель силы на -3/0. Упротивника сила равна 0? И активировать способность Манипулятор Симиков можно без затраты жетонов?

Re: Манипулятор Симиков

Добавлено: 11 апр 2013, 13:28
Summoning
Гость писал(а): Если у противника существо, скажем... +3/+3 я понижаю показатель силы на -3/0. Упротивника сила равна 0? И активировать способность Манипулятор Симиков можно без затраты жетонов?
Нет, если вы внимательно прочитаете способность Манипулятора, то заметите, что в ней указано: "снять один или более жетонов"