Страница 1 из 1

Создатель Владений

Добавлено: 01 июн 2013, 20:51
DestroyerGM
Добрый день. Карта Создатель Владений позволяет при её разрешение из стека выбрать тип земли и добавить его уже к существующему типу на землях. Способность срабатывает при выходе карты.
Вопрос, если заклинание разрешилось, тип выбран. А карта Создатель Владений покинет поля боя, тип дополнительной земли останется выбранные при его выходе.

Re: Создатель Владений

Добавлено: 02 июн 2013, 08:07
Summoning
Вас кто-то обманул. У Realmwright нет способностей, которые могут сработать.

Обе его способности статические. Вторая работает только пока он находится на поле битвы.
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... fect.shtml