Страница 1 из 1

Glacial Chasm becomes land

Добавлено: 07 авг 2013, 12:21
Гость
Если в стек поместить до триггера Cumulative upkeep эффект "target land (Glacial Chasm) becomes forest" разрешится ли триггер?

разместится ли age counter, и нужно ли будет платить? ведь Glacial Chasm по сути уже нет

Re: Glacial Chasm becomes basic land

Добавлено: 08 авг 2013, 18:37
Summoning
Если триггера нет, то он не может сработать. Если триггер сработал, то ему вает равно, что произошло с его источником.
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... #submarine