Страница 1 из 1

Demigod of Revenge

Добавлено: 16 авг 2013, 12:04
lizarduk
Добрый день!
Читая форумы встретил такую ситуацию с участием этой карты.
Правильно ли я понимаю что происходит на столе и как правильно отменить Demigod of Revenge
Текст (в скобках мой комментарий того, как я понимаю, что происходит на столе)
"
— Играю Demigod of Revenge, передаю приоритет. (триггерная способность сработала и отправилась в стек поверх заклинания существа)
— Играю Cryptic Command, чтобы отменить заклинание и взять карту. (заклинание команды поместилось в стек, сейчас оно первое в очереди на разрешение)
— ОК, Demigod идет на кладбище, передаю приоритет. (Cryptic Command разрешилась, карта существа ушла на кладбище, но триггерная способность еще в стеке, АИ передал приоритет)
— Ну хорошо... (НАИ пасует, так как оба игрока спасовали должен разрешится верхний элемент стэка — триггерная способность)
— А теперь Demigod возвращается в игру. (Вуаля, оно разрешилось)
— Э-э-э, как это?
— Тут всё так запутано, что нам лучше позвать судью."

Значит, правильно все сделать нужно так.
-Оппонент разыгрывает существо, пасует.
-Я пасую.
- (триггер разрешается, но ничего не происходить, если, конечно, на кладбище нет другого Demigoda) Оппонент пасует
-И только сейчас можно играть отменяющее заклинание.

И, конечно, эта триггерная способность не сработает, когда карта будет возвращаться в следствие разрешения ее триггерной способности, или просто будет положена на стол вследствие эффекта.

Буду очень признательный за ответ и указание неточностей или ошибок.
С уважением.

Re: Demigod of Revenge

Добавлено: 16 авг 2013, 12:47
Summoning
Я писала про отмену Демигода в статье про турнирные сокращения.

Re: Demigod of Revenge

Добавлено: 16 авг 2013, 13:04
lizarduk
Очень извиняюсь, пропустил :oops:

Re: Demigod of Revenge

Добавлено: 16 авг 2013, 13:07
Summoning
lizarduk писал(а):Очень извиняюсь, пропустил :oops:
В этой ситуации есть еще один нюанс, прокоторый я не писала в статье.
У нас изменились правила относительно пропущенных триггеров.
Игрок, контролирующий Демигода, должен во-время объявить о триггере.
Попробуйте определить момент, когда это нужно сделать.

Re: Demigod of Revenge

Добавлено: 18 авг 2013, 17:04
lizarduk
я скорее всего ошибаюсь, но у меня возникло два варианта:
Первый: нужно обявить сразу после разыгрывания демигода, так как приоритет остается у меня, я могу поместить тригерную способность в стек.
Второй, и значительно менее вероятный: если на кладбище нет демигода, то впринципе триггер не оказывает на игру никакого влияния, и, соотвествено, я могу ничего не озвучивать если противник ничего не делает.

P.S. Я пробовал расмотреть эту ситуацию в мтго,я знаю что это определенно не совсем верно, там триггер вместе с кастом идет в стек(конечно, триггер сверху )

Re: Demigod of Revenge

Добавлено: 19 авг 2013, 09:32
Summoning
Кажется, вы путаетесь вы принципах работы триггеров. Они помещаются в стек ДО получения приоритета.

Re: Demigod of Revenge

Добавлено: 19 авг 2013, 11:17
lizarduk
Более внимательно перечитал — да, вы правы.
Тогда я разыгрываю Демигода и сразу помещаю его триггер в стек. Соответсвено, я так и должен сказать оппоненту?

Re: Demigod of Revenge

Добавлено: 19 авг 2013, 17:54
Summoning
lizarduk писал(а):Более внимательно перечитал — да, вы правы.
Тогда я разыгрываю Демигода и сразу помещаю его триггер в стек. Соответсвено, я так и должен сказать оппоненту?
По-хорошему, да.
Но если после помещения триггера в стек были разыграны мгновенные заклинания, то еще не поздно про него "вспомнить".

Re: Demigod of Revenge

Добавлено: 20 авг 2013, 12:12
lizarduk
спасибо за ответ