Страница 1 из 1

Прародитель в ЕДХ

Добавлено: 24 янв 2014, 01:05
vanlee
Progenitus является генералом в ЕДХ.

В тексте карты указано, что когда Прогенитус должен попасть на кладбище, его нужно показать и втасовать в библиотеку.
В правилах же указано, что когда Прогенитус должен попасть на кладбище, игрок может положить его в командную зону.
Что же с ним произойдёт, когда он соберётся на кладбище?

-----------------------------------------------------

Я с 20 жизнями ставлю Eternity Vessel. Потом количество жизней уменьшается вдвое. И, наконец, вызываю Platinum Emperion. Что произойдёт, когда я положу землю? Я думал, что ничего, но на карте Platinum Emperion, в скобочках, написано: "You can't gain or lose life." Я же не получаю жизни, верно?

Re: Прародитель в ЕДХ

Добавлено: 24 янв 2014, 09:55
Summoning
Так как к одному и тому же объекту применяется два эффекта замещения, то игрок, контролирующий этот объект, выбирает в каком порядке их применять.

Re: Прародитель в ЕДХ

Добавлено: 25 янв 2014, 03:50
Гость
Спасибо, понятно. А что по второму вопросу? Видимо, отделив его горизонтальной чертой, я сделал его похожим на подпись.

Re: Прародитель в ЕДХ

Добавлено: 25 янв 2014, 11:07
Summoning
vanlee писал(а): Я с 20 жизнями ставлю Eternity Vessel. Потом количество жизней уменьшается вдвое. И, наконец, вызываю Platinum Emperion. Что произойдёт, когда я положу землю? Я думал, что ничего, но на карте Platinum Emperion, в скобочках, написано: "You can't gain or lose life." Я же не получаю жизни, верно?
Сработает триггер Eternity Vessel, но благодаря эффекту Platinum Emperion ваша жизнь не может меняться. Поэтому на разрешении триггера ничего не произойдет согласно золотому правилу Магии:
101.2 When a rule or effect allows or directs something to happen, and another effect states that it can’t happen, the "can’t" effect takes precedence.