Страница 1 из 1

Озадачен озадачивающей химерой.

Добавлено: 06 мар 2014, 11:27
IronGHOST
Доброго времени суток.
Perplexing Chimera из недавнего выпуска несколько раз сбивала с толку во время пререлиза.
Ситуация такова:у меня на столе есть только эта химера (и куча земель ;) ), у оппонента нет ничего кроме земель. Я атакую химерой, после этого оппонент до распределения повреждений разыгрывает 2 Lightning Strike: первый "в лицо", второй в химеру. (Моё представление происходящего - после каждого каста в стек поверх спела кладётся по триггеру от химеры.) Разрешается верхний триггер химеры и я решаю поменяться. Теперь химера у оппонента, удар молнией - мой, и я целю им химеру.Далее опять два паса, удар разрешается и убивает химеру.
Собственно вопрос: какова теперь судьба второго триггера химеры? триггер есть, спелл, с которого он сработал есть, химеры нет. Ни у кого.
Заранее спасибо за любые разъяснения.

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Добавлено: 06 мар 2014, 11:50
Summoning
IronGHOST писал(а):Доброго времени суток.
Perplexing Chimera из недавнего выпуска несколько раз сбивала с толку во время пререлиза.
Ситуация такова:у меня на столе есть только эта химера (и куча земель ;) ), у оппонента нет ничего кроме земель. Я атакую химерой, после этого оппонент до распределения повреждений разыгрывает 2 Lightning Strike: первый "в лицо", второй в химеру. (Моё представление происходящего - после каждого каста в стек поверх спела кладётся по триггеру от химеры.) Разрешается верхний триггер химеры и я решаю поменяться. Теперь химера у оппонента, удар молнией - мой, и я целю им химеру.Далее опять два паса, удар разрешается и убивает химеру.
Собственно вопрос: какова теперь судьба второго триггера химеры? триггер есть, спелл, с которого он сработал есть, химеры нет. Ни у кого.
Заранее спасибо за любые разъяснения.
Здесь нужно обратить внимание на слово exchange в тексте Химеры. Это термин.
Термины легко найти в глоссарии правил, а оттуда найти нужное правило:
701.8a A spell or ability may instruct players to exchange something (for example, life totals or control of two permanents) as part of its resolution. When such a spell or ability resolves, if the entire exchange can’t be completed, no part of the exchange occurs.
Если Химеры или спелла нет на разрешении триггера, то ничего не происходит.

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Добавлено: 06 мар 2014, 12:26
IronGHOST
Спасибо =)
По поводу exchange: если я правильно понял, если тригер химеры(допустим в тот момент она была у меня под контролем) ушёл в стек, чтобы он на разрешении что-то сделал надо, чтобы химера была мод моим контролем на момент разрешения этого тригера, а соответствующйи спелл - в стеке под контролем оппонента. При этом ведь не важно "гуляла" ли уже химера от одного игрока к другому?

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Добавлено: 06 мар 2014, 12:28
Summoning
Главное, что она не гуляла между зонами.
Если оба объекта на месте (Химера и спелл), то вообще неважно, кто их контролирует. Вы все равно можете выполнить обмен контролем и поменять цель (даже если вы не контролируете этот спелл).

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Добавлено: 06 мар 2014, 12:48
IronGHOST
(из моего первого поста)
Я атакую химерой, после этого оппонент до распределения повреждений разыгрывает 2 Lightning Strike: первый "в лицо", второй в химеру.
Вы все равно можете выполнить обмен контролем и поменять цель (даже если вы не контролируете этот спелл).
То есть можно было разыграть вариант: обменять химеру первым сработавшим триггером на удар молнией, отправить его в оппонента, потом просто сменить цель второй молнии при срабатывании второго и уже им добить химеру? (или пожадничать и "обрадовать" оппонента ещё 3 единицами повреждений :twisted: ) Цели-то вроде валидные, несмотря на некоторую бытовую абсурдность ситуации.

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Добавлено: 06 мар 2014, 12:56
IronGHOST
Извиняюсь за частые посты =)
Перечитал русский и английский тексты карт, и понял, что меня смутило на пререлизе: карты-то были русские, а чёрным по бледно-синему: "...Вы можете поменяться контролем на Озадачивающей Химерой и тем заклинанием...". Невольно наводит на мысли (неправильные) о том, что химера должны быть у меня.

Re: Озадачен озадачивающей химерой.

Добавлено: 06 мар 2014, 14:42
Summoning
Боюсь, русские темплейты далеки от совершенства.

Озадачивающая Химера