Страница 1 из 1

Nightveil Specter и его текст

Добавлено: 17 мар 2014, 12:07
Hryash
Добрый день

видел недавно игру двух соперников и у одного из них (ПУСТЬ СЕРГЕЙ) под контролем был Nightveil Specter

Он сходил СПЕКТРОМ пару раз удачно в атаку (нанес повреждения оппоненту) и отправил в изгнание пару ИНСТАНТОВ (к примеру NEGATE и Last Breath)

Затем его оппонент забирает себе под контроль Nightveil Specter, но СЕРГЕЙ СПОКОЙНО в след ход отыгрывает NEGATE из изгнания (который туда ранее отправил СПЕКТРОМ) и говорит мне я эти карты могу из изгнания разыгрывать не только если СПЕКТР не под моим контролем, но и если его вообще в игре не станет (например на кладбище он переместится)

Я думал что способность "You may play cards exiled with Nightveil Specter." действует для вас только пока он на поле боя и под вашим контролем, может я что-то недопонял в карте Nightveil Specter

Поясните пожалуйста эту ситуацию

Re: Nightveil Specter и его текст

Добавлено: 17 мар 2014, 12:09
Summoning
У Спектра статическая способность. Она работает только пока он на поле битвы.
В тексте способности есть слово "вы" - оно относится к контроллеру Спектра.

Пример карты, которая позволяет разыгрывать "вообще": Daxos of Meletis

Re: Nightveil Specter и его текст

Добавлено: 17 мар 2014, 13:37
Hryash
Спасибо, так все на своих местах

Re: Nightveil Specter и его текст

Добавлено: 16 июл 2017, 19:19
klaami
вопрос в продолжение темы. Допустим я откушал спектром у противника Negate. После того как я его успешно играю в его заклинание,в какую зону он (Negate) после этого отправляется?

Re: Nightveil Specter и его текст

Добавлено: 16 июл 2017, 22:14
Summoning
klaami писал(а):вопрос в продолжение темы. Допустим я откушал спектром у противника Negate. После того как я его успешно играю в его заклинание,в какую зону он (Negate) после этого отправляется?
Карты мгновенных заклинаний из стека отправляются на кладбище владельца.

Re: Nightveil Specter и его текст

Добавлено: 09 фев 2018, 07:10
Гость
Спасибо!