Страница 1 из 1

Privileged Position vs Pacifism

Добавлено: 21 мар 2014, 11:02
Pasha
Подскажите пожалуйста, если существо на поле лежит под пацифизмом наложенным оппонентом, а на следующий свой ход я вывожу Privileged Position (дающее всем порчеустойчивость) снесет ли эта порчеустойчивость пацифизм?

С одной стороны аура разрешилась и прикрепилась, а с другой правило: 704.5n Если аура прикреплена к нелегальному объекту или игроку; или аура не прикреплена ни к чему, она перемещается на кладбище владельца.

Re: Privileged Position vs Pacifism

Добавлено: 22 мар 2014, 02:04
Summoning
Перманент ауры ничего не целит.
Aspect of Mongoose
Подробнее можно почитать здесь:
http://mtg.summoning.ru/cards/SpiritMantle.shtml

Re: Privileged Position vs Pacifism

Добавлено: 22 мар 2014, 14:07
Pasha
На само деле на этой статье голова моя и сломалась и родила сомнения.
Такие моменты как:
"И если вдруг так случилось, что объект, который аура зачаровывала, перестал соответствовать ее способности Зачаровать, то аура возмущенно от него отваливается и отправляется на кладбище владельца при ближайшем выполнении ДВС:" и "[1 а)] Если коварный оппонент разыграл Stave Off в ваше существо, зачарованное Мантией Духа, и на разрешении выбрал белый, то при ближейшем выполнении ДВС Мантия Духа отправится на кладбище владельца."
Все это как я теперь понял относится только к стеку, моменту до разрешения ауры. И если она разрешилась и вышла она перестает проявлять какую-то активность и висит уже как данность.

Так же как в примере: "Вернув Мантию Духа из кладбища при помощи триггерной способности Sun Titan'а, вы сможете прикрепить ее к существу с Пеленой или Порчеустойчивостью. Если, конечно, оно может быть легально зачаровано Мантией Духа." аура возвращается без розыгрыша и "материализуется" тоже как данность на указанном объекте.

Re: Privileged Position vs Pacifism

Добавлено: 22 мар 2014, 15:34
Summoning
Аура может что-нибудь зачаровывать только когда находится на поле битвы. Зачаровать - это статическая способность, а статические способности в большинстве своем работают только на поле битвы.
На разрешении способности титана вы просто перемещаете карту из кладбища на поле битвы. Этот процесм не имеет ничего общего с розыгрышем заклинания.

Re: Privileged Position vs Pacifism

Добавлено: 22 мар 2014, 15:59
Гость
Да, я все так и понял. Спасибо за помощь.