Страница 1 из 1

Контроль существа

Добавлено: 06 апр 2014, 21:26
Rulevoy
Здравствуйте.
Если я беру под контроль существо, которое снаряжено или зачаровано, то снаряжение и чары тоже становятся под моим контролем?

Re: Контроль существа

Добавлено: 07 апр 2014, 09:44
Summoning
Понятие контроля распространяется на каждый отдельный объект.
Вы получаете контроль только над существом. Ауры и снаряжения остаются у прежних контроллеров.
Подробнее про контроль можно почитать здесь: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/control.shtml