Страница 1 из 1

Harness by Force и розыгрыш без оплаты

Добавлено: 28 апр 2014, 15:38
HotGoblin
Если разыграть Harness by Force без уплаты мановой стоимости, то мне все-равно придется доплачивать R(2) за каждую цель, кроме первой. Правильно?

Re: Harness by Force и розыгрыш без оплаты

Добавлено: 28 апр 2014, 16:06
Summoning
HotGoblin писал(а):Если разыграть Harness by Force без уплаты мановой стоимости, то мне все-равно придется доплачивать R(2) за каждую цель, кроме первой. Правильно?
Правильно.