Кольчужная завеса

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
IronGHOST
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 11:05

Кольчужная завеса

Сообщение IronGHOST » 21 июл 2014, 16:05

Допустим, у меня под контролем The Chain Veil, Kurkesh, Onakke Ancient и напрмиер Chandra, Pyromaster. Доступной маны много.
Допустим я уже пинганул оппонента чандрой в этом ходу (абилкой +1). потом активирую способность завесы, и доплачиваю красную ману под триггер Куркеша. Не могу разобраться: сколько раз у меня получится ещё активировать способности чандры в этом ходу: 1 или 2?
Всё сказанное мной - моё представление реальности. Оно может не совпадать с Вашим. Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Кольчужная завеса

Сообщение Summoning » 22 июл 2014, 10:06

IronGHOST писал(а):Допустим, у меня под контролем The Chain Veil, Kurkesh, Onakke Ancient и напрмиер Chandra, Pyromaster. Доступной маны много.
Допустим я уже пинганул оппонента чандрой в этом ходу (абилкой +1). потом активирую способность завесы, и доплачиваю красную ману под триггер Куркеша. Не могу разобраться: сколько раз у меня получится ещё активировать способности чандры в этом ходу: 1 или 2?
Два. Каждое разрешение способности The Chain Veil дает возможность активировать способности ваших мироходцев еще раз.
Каждый из созданных эффетов говорит, что мы можем активировать способность один раз, как если до этого они не были активированы, не один раз, а вообще.
Пытаемся положить способность в стек первый раз -> ничто нам не мешает
Пытаемся положить способность в стек второй раз -> не можем, но существует один эффект, который делает джедайский трик "этого мироходца способность не активировал в ходу этом ты" -> верим эффекту, кладем способность в стек. Но этот эффект позволяет так сделать только один раз.
Пытаемся положить способность в стек третий раз -> не можем, и первый джедайский эффект нам тоже не поможет, зато есть другой, который это сделать позволит.

609.4. Some effects state that a player may do something “as though” some condition were true or a creature can do something “as though” some condition were true. This applies only to the stated effect. For purposes of that effect, treat the game exactly as if the stated condition were true. For all other purposes, treat the game normally.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить