[Кухня] Nemesis of Mortals

Мы помогаем начинающим игрокам улучшать колоды.
alexjericho
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 15:40

[Кухня] Nemesis of Mortals

Сообщение alexjericho » 04 окт 2014, 11:59

Здравствуйте! Мой деклист:

4 Nemesis of Mortals
2 Undergrowth Scavenger
2 Boneyard Wurm
2 Splinterfright
2 Sedge Scorpion
2 Deadly Recluse
1 Nyx Weaver
4 Satyr Wayfinder
2 Forsaken Drifters (планирую заменить на Necromancer's Assistant)
1 Terra Stomper (нужно чем-то заменить)
2 Gravedigger

2 Pit Fight
2 Treasured Find
3 Drown in Filth
2 Bone Splinters
2 Grisly Salvage
1 Gnaw to the Bone
1 Spider Spawning
1 Whip of Erebos (хочу добавить еще один)

11 Forest
11 Swamp


Основа колоды - Nemesis of Mortals
Sedge Scorpion и Deadly Recluse нужны, чтобы атаковать противника в начале игры, и заставить его “пожертвовать” несколько существ. Satyr Wayfinder помогают смилить карт в кладбище и разогнать ману. Drown in Filth иногда срабатывает как ремувал.
Whip of Erebos если заходит - помогает вернуть из кладбища Nemesis of Mortals

Хотелось бы узнать, что стоит изменить и добавить.
Спасибо.

Аватара пользователя
MTGexpert
Приглашенный эксперт
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:01

Re: [Кухня] Nemesis of Mortals

Сообщение MTGexpert » 07 окт 2014, 11:52

Наш эксперт: Анатолий Чухвичёв,
победитель Гран-При Прага 2013.

Здравствуйте, Алекс из Йерихона.

Начать хочется с того, что колода у вас получилась неплохой (с учётом бюджетности, конечно). В ней есть мысль, карты хорошо сочетаются.
Но нет предела совершенству. Итак:
Первое что приходит на ум — добавить синего и устроить "Султайнат" (Султай — ханство из нового сета Ханы Таркира") — можно будет полноценно использовать способность "выкапывание", да и вообще- карт в идей дали. Но очень сложная манабаза стоит денег. Полагаю, бюджетность оставим как основной принцип, но чуть-чуть "выкапывание" используем.
Например: Murderous Cut. Парочкой таких я бы точно играл. Ещё с выкапыванием хорошо зайдёт Tombstalker — при удачном раскладе можно его поставить на третий ход, но в целом это свойство чуть конфликтует с идеей колоды — выкапывать придётся всё, кроме существ, а значит больше трёх-четырёх карт с выкапыванием класть не стоит. Но с другой стороны, карты земель и заклинаний не-существ в кладбище нагрузки почти не несут (ну, кроме как для трёх Drown in Filth). А так — будет куда их использовать.
Ещё, думаю, стоит такого положить: Stinkweed Imp. Способность Перетягивание (Dredge) в вашей колоде будет кстати. Также может зайти Golgari Thug — отправлять погибших Немезисов наверх колоды и скидывать карты. Очень рекомендую Lotleth Troll. Насколько я понимаю общую идею колоды, иногда случается такое, что существ из руки хочется скорее отправить на кладбище, ради того же Немезиса. Что же, тролль может это сделать с пользой для себя, а ещё он регенерируется и жрёт мяско.

Из того, что не нравится: Pit Fight. Драться плохо :). Имея в колоде чёрный цвет, можно найти вещи и получше. Из существ — пауки и скорпионы нагрузку несут ровно такую, что хотят умереть. Но с чего вы решили, что существо 1/1 кто-то хочет заблокировать? Я бы не стал, особенно сыграв с вами пару раз ;). Упомянутый тролль прекрасно их заменит.
Gravedigger? Есть на свете Entomber Exarch, коли уж вам так хочется перестать закапывать существ и начать раскапывать.

Ещё было бы неплохо стабилизацию положить, а то на одних базовых землях далеко не уедешь :). Woodland Cemetery может исправить ситуацию. Ещё ваша колода как раз тот случай, когда можно играть Evolving Wilds — набивает кладбище под Drown in Filth и Выкапывание.

Вот такие мысли навскидку.
До этого дорогие карты мной не упоминались в принципе (5$ самая-самая, и та земля), но для полноты картины перечислю, что ещё может войти, хоть и недёшево порой):
Liliana of the Veil — мощный мироходец (мироходица?), скидывающая карты как себе, так и оппонентам.
Gravecrawler — выкапывается,если есть на столе "зомби". Это может быть тролль,или другой Gravecrawler
Vengevine — за двух сыграных существ выскакивает в игру сам. Откопанные Gravecrawler считаются!;)
Bloodghast — этот вылезает из могилы просто за выложенную землю! А иногда сразу бежит в атаку.
Deathrite Shaman — всего за одну ману у вас сразу райская птица, получатель жизней и пыточный мастер, снимающий по два хита в ход всем оппонентам (а вдруг на вас нападут вдвоём?))
Дорогая манабаза. Если не жалко денег, надо положить шокленды Overgrown Tomb и искать их Verdant Catacombs. Ну и Мать Земель Русских — "Загрязнённая Дельта" как раз издана в новом сете. ;)

На этом спасибо за внимание и до встреч.

Закрыто