Первый раз стал играть в мтг год назад, играю исключительно с друзьями (и женой), время позволяет играть редко, опыт игры посредственный. Решился собрать с нуля колоду впервые (раньше баловался только готовыми базовыми колодами). Собираю колоду из тех карт, что есть дома, финансовое положение, увы, пока не позволяет (и в ближайшее время не позволит) сделать необходимые покупки. Карт всех цветов в наличии сотни 3 наберётся.
Наполеоновский план:
Мне положительно нравится синий цвет, я с него начинал и был доволен его "бячностью", а к чёрному долго была просто антипатия, а потом приглянулся, и мне захотелось сделать колоду, которая бы не давала сопернику играть карты (отмены, возвраты, уменьшение библиотеки, уничтожения, сбросы карт) или просто мешала пользоваться тем, что сыграть удалось (продолжительные тапы, ослабления и т.п.). Ну и конечно иметь синие карты, которые позволили бы взять что-то в руку. Затем успеть за это время вывести достаточно земель для розыгрыша жирных существ, которые бы убили оппонента, неспособного сопротивляться.
К сожалению, план полностью провалился, я слил все партии (против красно-зелёной колоды; как мне известно - слегка модифицированная базовая колода М13 "Власть банды"), при этом я не смог нанести никакого ощутимого урона. Видимо, мало способных карт, да и руки у меня из известного места растут, а конструктор колоды из меня получился неважный (а ещё показалось, что больно много земель вставил).
Если у вас найдётся на меня время, прошу указать на мои ошибки. В какую сторону сменить баланс, о чём задуматься? Буду признателен, если укажете примеры карт, которые стоит включить (буду искать аналоги у себя), а от каких стоит избавиться. Я готов на конструктивный диалог (только сильно уж лохом не зовите

А вот, собственно, и сама колода (отобрал 60 из кучи всех карт, что были в наличии и более-менее подходили под идею):
LANDS (26):
1 Evolving Wilds
1 Reliquary Tower
1 Dismal Backwater
14 Island
9 Swamp
SORCERIES (10):
1 Glimpse the Future
2 Tome Scour
1 Shrivel
2 Mind Rot
1 Duress
1 Divination
1 Mind Sculpt
1 Festergloom
INSTANTS (9):
2 Jace's Ingenuity
1 Force Away
2 Negate
1 Crippling Chill
1 Essence Scatter
1 Disperse
1 Stubborn Denial
ENCHANTMENTS (5):
1 Crippling Blight
1 Debilitating Injury
1 Stab Wound
1 Quag Sickness
1 Claustrophobia
ARTIFACTS (5):
1 Staff of the Mind Magus
1 Staff of the Death Magus
2 Profane Memento
1 Temur Banner
CREATURES (4):
1 Jace's Mindseeker
1 Deathbringer Regent
1 Clone
1 Guardian of the Ages
PLANESWALKER (1):
1 Jace, Memory Adept