Вернуть из кладбища существо ХХ

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
VIT

Вернуть из кладбища существо ХХ

Сообщение VIT » 22 апр 2016, 21:01

Если я разыгрываю заклинание "Положите целевую карту существа из кладбища на поле битвы под вашим контролем", то что будет с существом сила и выносливость которого равны ХХ (оно выходило на поле битвы с жетонами)?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вернуть из кладбища существо ХХ

Сообщение Summoning » 24 апр 2016, 12:29

VIT писал(а):Если я разыгрываю заклинание "Положите целевую карту существа из кладбища на поле битвы под вашим контролем", то что будет с существом сила и выносливость которого равны Х/Х (оно выходило на поле битвы с жетонами)?
Существо 0/0 отправится на кладбище при ближайшем выполнении ДВС.

http://mtg.summoning.ru/cards/Genesis-Hydra.shtml
http://mtg.summoning.ru/cards/KalonianHydra.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

VIT

Re: Вернуть из кладбища существо ХХ

Сообщение VIT » 26 апр 2016, 23:17

ОК, тогда рассмотрим такую ситуацию: допустим, у меня есть Эмблема Лилианы или чары/артефакт, которые позволяют мне вернуть существо из кладбища под свой контроль, когда оно умирает (например, в начале каждого заключительного шага), также я контролирую чары/артефакт, который предписывает: "Каждый раз, когда существо умирает возьмите карту (или получите жизнь, или т.п.). Что получается: на каждом заключительном шаге существо ХХ будет возвращаться как 0/0, тут же умирать, и я каждый раз буду брать карту?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вернуть из кладбища существо ХХ

Сообщение Summoning » 28 апр 2016, 18:02

VIT писал(а):ОК, тогда рассмотрим такую ситуацию: допустим, у меня есть Эмблема Лилианы или чары/артефакт, которые позволяют мне вернуть существо из кладбища под свой контроль, когда оно умирает (например, в начале каждого заключительного шага), также я контролирую чары/артефакт, который предписывает: "Каждый раз, когда существо умирает возьмите карту (или получите жизнь, или т.п.). Что получается: на каждом заключительном шаге существо ХХ будет возвращаться как 0/0, тут же умирать, и я каждый раз буду брать карту?
Расскажите же, какое именно существо вы имеете ввиду. Потому что я не понимаю выражение "существо Х/Х" без информации об Х.

Если это существо 0/0 и оно возвращается на поле битвы без каких-либо эффектов, увеличивающих его выносливость, то оно очевидно будет отправлено на кладбище при ближайшем выполнении ДВС. И да, все триггеры на смерть существа сработают.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

VIT

Re: Вернуть из кладбища существо ХХ

Сообщение VIT » 28 апр 2016, 21:25

Ну, например, Hangarback Walker. Если он погибает, а я имею эмблему Лилианы, которая гласит: «Каждый раз, когда существо умирает, верните его на поле битвы под вашим контролем в начале следующего заключительного шага», то он у меня возвращается как существо 0\0. Допустим, при этом я еще контролирую чары Shadows of the Past. Я правильно понимаю, что В КОНЦЕ КАЖДОГО ХОДА у меня будет возвращаться и умирать Hangarback Walker, и я буду предсказывать 1 ?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вернуть из кладбища существо ХХ

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:37

VIT писал(а):Ну, например, Hangarback Walker. Если он погибает, а я имею эмблему Лилианы, которая гласит: «Каждый раз, когда существо умирает, верните его на поле битвы под вашим контролем в начале следующего заключительного шага», то он у меня возвращается как существо 0\0. Допустим, при этом я еще контролирую чары Shadows of the Past. Я правильно понимаю, что В КОНЦЕ КАЖДОГО ХОДА у меня будет возвращаться и умирать Hangarback Walker, и я буду предсказывать 1 ?
Да, это существо 0/0. Оно будет возвращаться и умирать в конце каждого хода.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:37.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить