enchantment вернувшийся из изгнания

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Romche

enchantment вернувшийся из изгнания

Сообщение Romche » 23 авг 2016, 14:25

если обливион ринг ушёл в изгнание... и в следующем ходу вернулся на поле битвы... что с ним происходит??? 1. он считается заново введён на поле битвы и может быть поставлен на другое существо? 2. или после того как он ушёл в изгнание он действует как аура?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: enchantment вернувшийся из изгнания

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:22

1. Объект, сменивший зону, считается новым объектом.
2. Разумеется, если Кольцо Забвения вышло на поле битвы (откуда угодно), то срабатывает его триггер
3. Кольцо Забвения не является аурой

Почитать:
Как работает Кольцо Забвения http://mtg.summoning.ru/cards/DetentionSphere.shtml
Про ауры http://mtg.summoning.ru/cards/SpiritMantle.shtml


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:22.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить