Триггерная способность

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
NNA

Триггерная способность

Сообщение NNA » 28 сен 2016, 20:24

Ирина, еще один вопрос, эффект второй способности Cultivator of Blades проверяется как и во время срабатывания триггера, так и на его разрешении, верно?
То есть если после попадания триггера в стек, я "прокачаю" Cultivator of Blades, то +X/+X будет уже иной?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггерная способность

Сообщение Summoning » 29 сен 2016, 10:48

NNA писал(а):Ирина, еще один вопрос, эффект второй способности Cultivator of Blades проверяется как и во время срабатывания триггера, так и на его разрешении, верно?
Неверно.
Если мы говорим об эффекте, то это происходит на разрешении способности.
NNA писал(а):То есть если после попадания триггера в стек, я "прокачаю" Cultivator of Blades, то +X/+X будет уже иной?
Значение X определяется на разрешении триггера. И, да, от его срабатывания до разрешения сила существа может измениться несколько раз.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

NNA

Re: Триггерная способность

Сообщение NNA » 29 сен 2016, 11:58

Понял. А такой еще вопрос, мой Spined Wurm зачарован Burning Anger. Активирую эту способность, соответственно, она попадает в стек, затем оппонент в ответ играет в мое существо Hydrosurge. На разрешении способности Вурм нанесет 5 повреждений или 0?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггерная способность

Сообщение Summoning » 29 сен 2016, 14:24

NNA писал(а):Понял. А такой еще вопрос, мой Spined Wurm зачарован Burning Anger. Активирую эту способность, соответственно, она попадает в стек, затем оппонент в ответ играет в мое существо Hydrosurge. На разрешении способности Вурм нанесет 5 повреждений или 0?
Совершенно аналогично. Сила определяется на разрешении. Повреждений не будет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггерная способность

Сообщение Summoning » 30 сен 2016, 14:11

NNA писал(а):У триггера Verdurous Gearhulk максимум может быть только 4 цели?
601.2d If the spell requires the player to divide or distribute an effect (such as damage or counters) among one or more targets, the player announces the division. Each of these targets must receive at least one of whatever is being divided.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

NNA

Re: Триггерная способность

Сообщение NNA » 30 сен 2016, 15:09

Под моим контролем на поле битвы выходит существо со способностью Производство. Я должен в момент срабатывания триггера указать, что хочу сделать (положить жетон или создать фишку), или на его разрешении?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггерная способность

Сообщение Summoning » 30 сен 2016, 20:35

NNA писал(а):Под моим контролем на поле битвы выходит существо со способностью Производство. Я должен в момент срабатывания триггера указать, что хочу сделать (положить жетон или создать фишку), или на его разрешении?
Нет, выбор делается на разрешении.
Дело в том, что формулировка в правилах и напоминание на картах написаны "слегка" по-разному:
702.122a. Fabricate is a triggered ability. "Fabricate N" means "When this permanent enters the battlefield, you may put N +1/+1 counters on it. If you don't, create N 1/1 colorless Servo artifact creature tokens."
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

NNA

Re: Триггерная способность

Сообщение NNA » 30 сен 2016, 20:42

Возможно, я не прав, но, Ирина, вы согласны со мной, что текст на карте дает понять, что выбор то я должен сделать в момент срабатывания триггера? То есть текст на карте некорректно напечатан.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггерная способность

Сообщение Summoning » 02 окт 2016, 10:58

NNA писал(а):Возможно, я не прав, но, Ирина, вы согласны со мной, что текст на карте дает понять, что выбор то я должен сделать в момент срабатывания триггера? То есть текст на карте некорректно напечатан.
Неправ.
На карте написано: Fabricate N.
То, что делает способность, описано в правилах.

То, что на карте напечатано курсивом, правилами не является. Это всего-лишь напоминание о правилах. В них довольно часто пишут чушь "для удобства игроков".
207.2 The text box may also contain italicized text that has no game function.

207.2a Reminder text is italicized text within parentheses that summarizes a rule that applies to that card. It usually appears on the same line as the ability it’s relevant to, but it may appear on its own line if it applies to an aspect of the card other than an ability.

Но даже в версии напоминания нет намёка на выбор при помещении в стек. Там нет признаков модальной способности.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить