Отмена

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
NNA

Отмена

Сообщение NNA » 29 сен 2016, 17:20

Я недавно прочитал, что, например, карта Cancel и все подобные карты не могут являться легальной целью для самих себя, то есть не могут отменить себя. А почему, это правило? Ведь есть ситуации, когда это может помочь, к примеру, не проиграть.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Отмена

Сообщение Summoning » 29 сен 2016, 21:05

NNA писал(а):Я недавно прочитал, что, например, карта Cancel и все подобные карты не могут являться легальной целью для самих себя, то есть не могут отменить себя. А почему, это правило? Ведь есть ситуации, когда это может помочь, к примеру, не проиграть.
Это правило общее для всех заклинаний и способностей:
114.4 A spell or ability on the stack is an illegal target for itself.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

NNA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 00:03

Re: Отмена

Сообщение NNA » 11 окт 2016, 14:55

Не могу понять, саму Gaea's Herald можно отменить?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Отмена

Сообщение Summoning » 11 окт 2016, 16:15

NNA писал(а):Не могу понять, саму Gaea's Herald можно отменить?
Можно.
Большинство способностей работают только с поля битвы: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... tml#3facts
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

NNA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 00:03

Re: Отмена

Сообщение NNA » 11 окт 2016, 22:48

Ирина, эту статью я читал (как и многие другие ваши статьи), просто забавно выходит, что, например, Terra Stomper нельзя отменить, а Вестницу Геи можно, ведь и там, и там на лицо одинаковая способность. Вот как на примере этих двух карт я должен об этом догадаться?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Отмена

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:01

NNA писал(а):Ирина, эту статью я читал (как и многие другие ваши статьи), просто забавно выходит, что, например, Terra Stomper нельзя отменить, а Вестницу Геи можно, ведь и там, и там на лицо одинаковая способность. Вот как на примере этих двух карт я должен об этом догадаться?
Ну где же они одинаковые???
Одна работает в стеке, вторая на поле битвы.
В Магии важно каждое слово.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:01.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить