Спорная ситуация

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Garik

Спорная ситуация

Сообщение Garik » 27 окт 2016, 20:00

При кухонной игре возникла спорная ситуация , опишу :
Друг играет Exhume, играет из кладбища Terastodon. У меня на столе одна нетапнутая красная земля , и чары Flameshadow Conjuring. Я играю из кладбища Ravenous Rats. Целью для абилки терастодонта противник выбирает нетапнутую красную землю , тапнутую землю и чары. Могу ли я при выходе крысы сыграть абилку чар и сделать копию той же крысы оплатив нетапнутутой землей или противник все таки уничтожает землю и чары до того?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Спорная ситуация

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 13:35

1. Если вы прочитаете текст Exhume внимательно, то увидите, что он не предполагает розыгрыша карт. Так что ни ваш оппонент, ни вы ничего разыгрыть не могли. Вы просто положили карты из кладбища на поле битвы.
2. Абилки не играются. Вообще никак. Ну, с натяжкой, можно принять за "игру" активацию способности, потому что они проходят по одним и тем же правилам.
Но у Flameshadow Conjuring нет никаких способностей, которые можно было бы активировать. Его единственная способность - триггерная, а они срабатывают независимо от желания игроков. Разобраться с типами способностей вам поможет статья: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... #abilities
3. Что же происходит на самом деле.
На разрешении Exhume оппонент как активный игрок делает выбор первым и выбирает Terastodon, вы выбираете Крысу. Оба существа выходят на поле битвы одновременно. (Почитать про выбор: http://mtg.summoning.ru/cards/ShowandTell.shtml)
Срабатывают триггеры: Terastodon, Flameshadow Conjuring и Ravenous Rats.
(603.3b) Если с тех пор, как игрок в последний раз получал приоритет сработало несколько триггеров, то каждый игрок в порядке APNAP (активный игрок, неактивный игрок) кладет триггеры под своим контролем в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.)
Значит, сначала, в стек свои триггеры кладёт оппонент (в том порядке, который ему нужен), затем вы. Ваши триггеры разрешаются первыми.

Ничего спорного в этой ситуации нет,


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 13:35.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить