Туман, туман, сплошная Пелена...

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Туман, туман, сплошная Пелена...

Сообщение Viacheslav » 23 мар 2017, 02:21

Здравствуйте, дарующая прозрение!
Рискуя ещё раз навлечь на себя Ваш гнев, все же взываю.
Предположим, есть у меня некое существо 1/1 и другое существо со способностью - "{цена}: Целевое существо под вашим контролем получает +1/+1".
Плачу два раза.
Моё Целевое существо 1/1 "подрастает" до 3/3.
Тут коварный оппонент "вешает" на моё "подросшее" до 3/3 существо Пелену. Ужас!
Вот тут и задумаешься.
Я только больше не могу "растить" моё целевое существо, или с него слетят все "плюшки" и оно снова станет 1/1?
Я так думаю, что активируемая способность карты - "{цена}: Целевое существо под вашим контролем получает +1/+1" сначала попадает в стек и пока она находится в стеке она проверяется на легальность её цели. Если её цель с Пеленой, то эта цель не легальна. Когда моё существо получало несколько раз +1/+1, Пелены на нём ещё не было. Значит Пелена, "повешенная" на "подросшее" существо 3/3 не сможет "отобрать его подарки" и снова сделать его силу/выносливость базовой - 1/1.
В том ли направлении мечется моя шальная мысль?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Туман, туман, сплошная Пелена...

Сообщение Summoning » 24 мар 2017, 00:04

Viacheslav писал(а): Тут коварный оппонент "вешает" на моё "подросшее" до 3/3 существо Пелену. Ужас!
И, правда, ужас. Видимо, вы имеете в виду, что существо получает Пелену (Shroud).

Пелена означает лишь одно: этот перманент не может быть целью заклинаний и способностей.
Всё. Ничего другого она не значит.

На главной странице есть куча терминов со ссылками на соответствующие статьи. Очень советую их читать.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить