Древокрут

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Древокрут

Сообщение Viacheslav » 10 апр 2017, 17:05

Здравствуйте!
Еще вопросик, если позволите.
Существо Lumberknot Creature — Treefolk 1/1, 2GG (4),
Hexproof (This creature can't be the target of spells or abilities your opponents control.)
Whenever a creature dies, put a +1/+1 counter on Lumberknot.
Вопрос Whenever a creature dies. Термин "dies"?
700.6 Термин «умирать» означает «кладется на кладбище с поля битвы». Он используется только для существ.
А вот является ли "dies" тем же самым, что и "уничтожить", "пожертвовать"?
А "сбросить" (карту существа) получит Lumberknot +1/+1 ?
А "отменить" (заклинание существа)? получит Lumberknot +1/+1 ?
А "изгнать"?

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Древокрут

Сообщение Viacheslav » 10 апр 2017, 19:14

А "положить на ваше кладбище" получит Lumberknot +1/+1 ?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Древокрут

Сообщение Summoning » 10 апр 2017, 21:05

Viacheslav писал(а): 700.6 Термин «умирать» означает «кладется на кладбище с поля битвы». Он используется только для существ.
Правило вы нашли верное.
Ну, а дальше, всё просто:
сбросить - переместить из руки на кладбище
при отмене карта перемещается из стека на кладбище
изгнать - откуда надо, ёжику понятно, в изгнание.
Читать про пожертвовать. И там всё ооочень подробно, включая Destroy и Dies
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Древокрут

Сообщение Viacheslav » 11 апр 2017, 00:23

Спасибо, огромное! Как всегда всё понятно, даже не для ежей!

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Древокрут

Сообщение Viacheslav » 12 апр 2017, 14:16

И всё таки, простите!
сбросить - переместить из руки на кладбище
при отмене карта перемещается из стека на кладбище
Карты, попадающие из руки или стека на кладбище в случае с Lumberknot, могут считаться умершими существами, для того, что бы получить жетоны на Lumberknot +1/+1 ?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Древокрут

Сообщение Summoning » 12 апр 2017, 17:17

Viacheslav писал(а):И всё таки, простите!
сбросить - переместить из руки на кладбище
при отмене карта перемещается из стека на кладбище
Карты, попадающие из руки или стека на кладбище в случае с Lumberknot, могут считаться умершими существами, для того, что бы получить жетоны на Lumberknot +1/+1 ?
Посмотрите на определение термина Die.

700.6 Термин «умирать» означает «кладется на кладбище с поля битвы». Он используется только для существ.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Древокрут

Сообщение Viacheslav » 13 апр 2017, 01:43

Спасибо, теперь я понял: ежи бывают умнее. :|

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Древокрут

Сообщение Summoning » 13 апр 2017, 09:47

Изображение
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить